Романтический ужин, прогулка по городу и киномарафон – тренды Дня святого Валентина
12 Фев 2021, 14:59

Романтический ужин, прогулка по городу и киномарафон – тренды Дня святого Валентина

Согласно ежегодному исследованию Mastercard Love Index, за последнее десятилетие расходы украинцев на подарки и впечатления ко Дню влюбленных выросли более чем в 10 раз, в то время как в среднем в Европе этот показатель увеличился только в 3 раза. Кроме того, онлайн-технологии все чаще помогают украинцам находить любовь: каждый пятый опрошенный отметил, что познакомился со своей второй половинкой в интернете.

Тренды Дня святого Валентина-2021

Ограничения, связанные с коронавирусом, повлияли на планы влюбленных ко Дню святого Валентина. В этом году половина опрошенных (51%) отметят праздник дома за романтическим ужином, при этом 27% украинцев не будут тратить время на приготовление и закажут еду на дом, а треть (35%) – планируют прогуляться по зимнему городу. Также в планах украинцев на этот день – киномарафоны (17%) и даже домашний СПА-вечер (9%). 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Несмотря на домашнюю обстановку, День влюбленных в этом году может стать одним из самых запоминающихся для многих пар. Более половины украинских романтиков говорят, что в этом году проявили больше творчества при планировании праздника.

Пандемия, возможно, и ограничила личные встречи, но точно не помешала людям искать свою любовь. Согласно результатам опроса, в прошлом году 21% респондентов зарегистрировались на сайтах знакомств, и каждому пятому украинцу удалось познакомиться со своей половинкой именно в интернете. Под новые реалии пришлось адаптировать и встречи с потенциальными избранниками: 19% респондентов побывали на виртуальном свидании через Zoom или другое средство видеосвязи. 

«2020-й год не был похож ни на один другой, но благодаря ему мы еще больше стали ценить бесценные моменты, проведенные рядом с близкими и любимыми людьми. Данные Mastercard Love Index уже который год подряд подтверждают, что украинцы все чаще выбирают инвестировать в совместное времяпрепровождение и впечатления, и мы уверены, что эта тенденция будет только усиливаться», — говорит Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине и Молдове

Скачок «экономики любви» за 10 лет

Украинцы с каждым годом все больше вовлекаются в праздник 14 февраля, и за последние 10 лет расходы на подарки и празднование кардинально выросли. В прошлом году в преддверии Дня святого Валентина украинцы потратили более 560 млн грн, что в 10 раз больше, чем в 2011 году.

Цветы традиционно являются одним из самых популярных подарков – расходы на них увеличились в более чем 870 раз (+87 316%) по сравнению с 2011 годом. С каждым годом украинцы все чаще выбирают в качестве подарка и ювелирные украшения – траты в этой категории за последние 10 лет увеличились в 19 раз. Всего в прошлом году украинцы потратили на ювелирные изделия более 73 млн грн.

Неизменным остается и тренд на онлайн-покупки: за последние десять лет количество онлайн-транзакций в преддверии праздника выросло в более чем 128 раз (+12 760%). И в этом году каждый второй опрошенный украинец планировал покупать подарки ко Дню святого Валентина именно онлайн.

Расскажите друзьям про новость