12 Фев 2021, 14:59

Романтический ужин, прогулка по городу и киномарафон – тренды Дня святого Валентина

Согласно ежегодному исследованию Mastercard Love Index, за последнее десятилетие расходы украинцев на подарки и впечатления ко Дню влюбленных выросли более чем в 10 раз, в то время как в среднем в Европе этот показатель увеличился только в 3 раза. Кроме того, онлайн-технологии все чаще помогают украинцам находить любовь: каждый пятый опрошенный отметил, что познакомился со своей второй половинкой в интернете.

Тренды Дня святого Валентина-2021

Ограничения, связанные с коронавирусом, повлияли на планы влюбленных ко Дню святого Валентина. В этом году половина опрошенных (51%) отметят праздник дома за романтическим ужином, при этом 27% украинцев не будут тратить время на приготовление и закажут еду на дом, а треть (35%) – планируют прогуляться по зимнему городу. Также в планах украинцев на этот день – киномарафоны (17%) и даже домашний СПА-вечер (9%). 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Несмотря на домашнюю обстановку, День влюбленных в этом году может стать одним из самых запоминающихся для многих пар. Более половины украинских романтиков говорят, что в этом году проявили больше творчества при планировании праздника.

Пандемия, возможно, и ограничила личные встречи, но точно не помешала людям искать свою любовь. Согласно результатам опроса, в прошлом году 21% респондентов зарегистрировались на сайтах знакомств, и каждому пятому украинцу удалось познакомиться со своей половинкой именно в интернете. Под новые реалии пришлось адаптировать и встречи с потенциальными избранниками: 19% респондентов побывали на виртуальном свидании через Zoom или другое средство видеосвязи. 

«2020-й год не был похож ни на один другой, но благодаря ему мы еще больше стали ценить бесценные моменты, проведенные рядом с близкими и любимыми людьми. Данные Mastercard Love Index уже который год подряд подтверждают, что украинцы все чаще выбирают инвестировать в совместное времяпрепровождение и впечатления, и мы уверены, что эта тенденция будет только усиливаться», — говорит Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине и Молдове

Скачок «экономики любви» за 10 лет

Украинцы с каждым годом все больше вовлекаются в праздник 14 февраля, и за последние 10 лет расходы на подарки и празднование кардинально выросли. В прошлом году в преддверии Дня святого Валентина украинцы потратили более 560 млн грн, что в 10 раз больше, чем в 2011 году.

Цветы традиционно являются одним из самых популярных подарков – расходы на них увеличились в более чем 870 раз (+87 316%) по сравнению с 2011 годом. С каждым годом украинцы все чаще выбирают в качестве подарка и ювелирные украшения – траты в этой категории за последние 10 лет увеличились в 19 раз. Всего в прошлом году украинцы потратили на ювелирные изделия более 73 млн грн.

Неизменным остается и тренд на онлайн-покупки: за последние десять лет количество онлайн-транзакций в преддверии праздника выросло в более чем 128 раз (+12 760%). И в этом году каждый второй опрошенный украинец планировал покупать подарки ко Дню святого Валентина именно онлайн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео