26 Май 2023, 16:18

Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями

Серия видеороликов и постеров гласит, что секс человека с боевым ранением может быть таким же чувственным, страстным, разнообразным, как и любой другой.

Кампания является первым коммуникационным этапом платформы Resex — образовательного проекта о сексуальной жизни для воинов с ранениями. Для платформы Patsany разработали нейм, айдентику, сайт и сверстали пособия по возвращению к сексуальной жизни после ранений для мужчин и женщин.

Секс и сексуальность все еще остаются табуированными в Украине темами. А особенно, когда речь идет о военных, которые пережили физическую травму или сталкиваются с психологическими последствиями участия в боевых действиях. По данным Минздрава, 2041 военный получил статус человека с инвалидностью с начала широкомасштабного вторжения и проходит путь перемен.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Также, по словам военных медиков и психологов, более 30% военных, возвращаясь домой, имеют изменения в сексуальной жизни. По пути к реинтеграции ветераны и ветеранки сталкиваются с рядом важных вызовов. Среди них, кроме физического и психологического восстановления, – восстановление близких и интимных отношений с партнером или партнеркой. Они являются важной составляющей успешного перехода в гражданскую жизнь.

Военные медики и психологи говорят, что более 30% военных, возвращаясь домой, имеют расстройства в сексуальной жизни. По пути к реинтеграции ветераны и ветеранки сталкиваются с рядом важных вызовов. Среди них, кроме физической и психологической реабилитации, необходимость восстановления близких и интимных отношений с партнером или партнершей. Именно они являются основополагающими для качественного возвращения к гражданской жизни.

Цель кампании «Любись» — ответить на важные вопросы об интимных отношениях, которые могут возникнуть у воинов при различных ранениях и у их партнеров. «Ти головне — Любись» — лозунг, актуализирующий интимность как способ получать удовольствие независимо от внешнего вида, военного опыта или ранения.

Креативы кампании обладают сдержанным и нежным тоном, чтобы подчеркнуть важность построения близких и доверительных интимных отношений с любимыми на этапе перехода к гражданской жизни.

Постеры кампании можно увидеть на улицах Киева, впоследствии они появятся и на улицах Винницы.

Ролики “Ти головне – Любись” также доступны для просмотра в соцсетях Veteran Hub. В частности, речь идет о манифесте кампании, а также видео с тремя историями военных – ветерана добровольческого батальона Родиона Тристана, ветерана ВМС Украины Глеба Стрижко, военного ВСУ Юрия Здора.

Инициаторы кампании убеждены, что и по ту сторону ранений существует разнообразная и многогранная интимная жизнь. Только к реабилитации следует подойти очень осторожно и грамотно.

Кампания реализуется в рамках проекта «Сприяння побудові довготривалих близьких стосунків у сім’ях ветеранів та військових», который выполняет БО «БФ Ветеран ХАБ++» в рамках проекта «Спроможні та сильні», который реализуется Фондом Восточная Европа при поддержке Швейцарии.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео