Подхватить Covid-19 во время путешествия все еще остается кошмаром. Чтобы продемонстрировать это, компания Income Insurance, одна из ведущих композитных страховых компаний в Сингапуре, создала ужастик, чтобы показать страшные последствия путешествий без должной страховки от Covid-19.
18-минутный ужастик «Trapped» был создан креативной компанией BBH Singapore с участием режиссера фильмов ужасов Келвина Тонга.
Целью фильма является подчеркнуть важность приобретения туристического страхования с адекватным покрытием Covid-19, чтобы избежать неприятного опыта. Income Insurance выбрала подход к фильму ужасов, пытаясь привлечь и наладить связь с потребителями.
Фильм, транслируемый на YouTube, StarHub TV+ и других платформах для фильмов и широкоформатного контента, сопровождался 30-секундным трейлером, чтобы вызвать интерес. Трейлер появился в социальных сетях и на диджитал каналах, собрав более 1,8 млн показов, 370 600 просмотров и 34 200 предпочтений в Facebook, Instagram, YouTube и Tiktok.
Чтобы развить эту идею, Income Insurance создала тематическую иммерсивную квест-комнату, которая откроется в июне.
Дирен Амин, директор по работе с клиентами Income Insurance, сказал: «Эта кампания отвечает всем критериям – сильный фокус на продукте для стимулирования бизнеса, переход от рекламы к контенту и действиям, а не просто к рекламе. В то время как туристическое страхование снова становится бизнесом, а Income Insurance является лидером на рынке и растет, эта инициатива имеет решающее значение для продолжения роста в 2023 году и такие кампании помогают нам улучшить наши шансы на это. Благодаря усилиям BBH и Publicis, энергии Келвина Тонга и преданности внутренней команды эта кампания была реализована чуть менее чем за два месяца».