29 Май 2023, 10:22

Ролик в стиле фильма ужасов рассказал о страхе заболеть COVID-19

Подхватить Covid-19 во время путешествия все еще остается кошмаром. Чтобы продемонстрировать это, компания Income Insurance, одна из ведущих композитных страховых компаний в Сингапуре, создала ужастик, чтобы показать страшные последствия путешествий без должной страховки от Covid-19.

18-минутный ужастик «Trapped» был создан креативной компанией BBH Singapore с участием режиссера фильмов ужасов Келвина Тонга.

Целью фильма является подчеркнуть важность приобретения туристического страхования с адекватным покрытием Covid-19, чтобы избежать неприятного опыта. Income Insurance выбрала подход к фильму ужасов, пытаясь привлечь и наладить связь с потребителями.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Фильм, транслируемый на YouTube, StarHub TV+ и других платформах для фильмов и широкоформатного контента, сопровождался 30-секундным трейлером, чтобы вызвать интерес. Трейлер появился в социальных сетях и на диджитал каналах, собрав более 1,8 млн показов, 370 600 просмотров и 34 200 предпочтений в Facebook, Instagram, YouTube и Tiktok.

Чтобы развить эту идею, Income Insurance создала тематическую иммерсивную квест-комнату, которая откроется в июне.

Дирен Амин, директор по работе с клиентами Income Insurance, сказал: «Эта кампания отвечает всем критериям – сильный фокус на продукте для стимулирования бизнеса, переход от рекламы к контенту и действиям, а не просто к рекламе. В то время как туристическое страхование снова становится бизнесом, а Income Insurance является лидером на рынке и растет, эта инициатива имеет решающее значение для продолжения роста в 2023 году и такие кампании помогают нам улучшить наши шансы на это. Благодаря усилиям BBH и Publicis, энергии Келвина Тонга и преданности внутренней команды эта кампания была реализована чуть менее чем за два месяца».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео