Когда говорят о том, как расслабиться в стрессовой ситуации, предлагают просто представить всех остальных голыми. Креативное агентство One Twenty Three West сотрудничало с канадской букмекерской компанией BCLC’s PlayNow Sports, чтобы использовать это в новой кампании, посвященной туманному, непривлекательному миру спортивных ставок.
«Реклама ставок на спорт — это море одинаковых рекламных роликов, — сказала креативный директор One Twenty Three West Кейт Роланд. — Они яркие, громкие и часто не очень понятны — с кем я состязаюсь? Куда уйдут мои деньги? Мы хотели перевернуть этот фактор робости с ног на голову и сделать процесс игры более легким. С PlayNow Sports вам не нужно ничего скрывать. Вы можете просто сосредоточиться на том, чтобы наслаждаться игрой».
Ролик «Picture Them Naked» показал футбол, хоккей и соккер глазами потенциальных игроков, которые делают спортивные ставки, делая все так, как советуют, изображая всех голыми.
«Как единственная легальная платформа ставок на спорт в Британской Колумбии, PlayNow Sports дает определенное душевное спокойствие, которое другие букмекерские сайты просто не могут предложить, — сказала Джессика Бениаш, старший специалист по спортивному бренду и рекламе, BCLC в PlayNow Sports. — Наша цель — уменьшить робость на всех фронтах, чтобы люди могли получить удовольствие от игры. Мы не только являемся домом для безопасных и надежных ставок на спорт в Британской Колумбии, но и хотим облегчить изучение всего жаргона и способов делать ставки».