Бренд стремится поддерживать молодое поколение на фоне финансового и социального давления.
Европейский телекоммуникационный бренд Deutsche Telekom в партнерстве с креативным агентством Saatchi & Saatchi разработал ряд контента, ориентированный на поколение Z.
Вдохновленный цитатой «Я – молодость, я – радость, я – свобода» из романов Джеймса М. Барри о Питере Пене, первый рекламный ролик переосмыслил классическую историю о юности для целого нового поколения.
В нем зрители видят четырех героев, которые занимаются повседневными делами, работают и заботятся о своих родных.
Ульрих Кленке, главный бренд-офицер Deutsche Telekom, сказал: «Поскольку молодежь продолжает сталкиваться с беспрецедентным давлением, сохранение ее универсального права быть молодой должно быть приоритетом. Deutsche Telekom стремится продемонстрировать нашу поддержку молодому поколению, предоставляя им исключительные культурные моменты, благодаря которым они могут ощутить истинную радость молодости».
В течение лета бренд также предложит тысячи бесплатных музыкальных событий по всей Европе.
Франки Гудвин, креативный директор Saatchi & Saatchi, добавила: «Наше сотрудничество с поколением Z и Deutsche Telekom длится уже четыре года, и в этом году мы поняли, что молодым людям сейчас больше всего нужна возможность быть молодыми.
Перевернуть историю о Питере Пэне для этого поколения стало идеальным сюжетным поворотом, который вдохновил и помог запустить нашу платформу Joy Youth Freedom, основанную на культовой цитате Джеймса М. Барри. Она импульсивна, безмятежна и эскапистская, и это именно то, чего мы хотели достичь в нашем современном предании. Привлекая креаторов поколения Z и создав кампанию для платформы на заказ, мы считаем, что подготовили себя к прекрасному лету».