08 Май 2023, 11:34

Ролик отметил уверенность, которую приносит мужчинам бритье

Бренд средств личной гигиены Harry’s запустил Feel Good, Fellas, платформу бренда, которая отмечает внутреннюю уверенность, которую может принести хорошее бритье.

Для запуска платформы креативное агентство The Or создало фильм, который рассказывает о бизнес-лидере, чей мир изменился после того, как его младший коллега во время встречи уверенно делает сацума-пилинг.

Цель кампании – показать, как хорошее бритье может привести к легкой инъекции уверенности, необходимой каждому мужчине в повседневной жизни. Это делает акцент на слогане и платформе бренда Feel Good, Fellas, а также на глобальной социальной миссии Harry’s, которая поддерживает организации, имеющие общие обязательства по обеспечению доступа к психическому здоровью для мужчин. С момента запуска бренда Harry’s пожертвовал более $12,5 млн в поддержку этого дела.

Бен Денсер, директор по маркетингу бренда Harry’s, прокомментировал: «В мире, который диктует, какими должны быть мужчины и как они должны выглядеть, Harry’s отмечает мужчин, которые прокладывают свой собственный путь и делают выбор, который лучше всего работает для них. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с The Or, который благодаря нашей новой креативной платформе бренда идеально уловил эту идею отстаивания внутренней уверенности из-за простых повседневных побед».

Это первая кампания для бренда The Or, которое стало ведущим креативным агентством Harry’s в Великобритании в ноябре прошлого года.

Шарлин Чандрасекаран, исполнительный креативный директор The Or, добавила: «Для нашей первой кампании для Harry’s мы хотели перенять безмятежный характер бренда, чтобы пролить свет на идею о том, что хорошее бритье имеет решающее значение для того, как вы себя чувствуете, а не только как выглядите. Уверенность в том, что бритье сацумой – это идеальный способ передать послание Feel Good, Fellas: маленькая ежедневная победа, которая может оказать длительное влияние».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео