Ролик отметил неидеальные выражения лица людей, которые пробуют KFC
12 Апр 2023, 17:15

Ролик отметил неидеальные выражения лица людей, которые пробуют KFC

Новая кампания KFC Spain призвана доказать, что на самом деле никто влюбленно не смотрит на бургер, когда по-настоящему наслаждается едой.

Отмечая настоящие, несовершенные, а иногда и смешные лица, которые делают все люди, когда едят что-нибудь вкусненькое, сеть ресторанов KFC сотрудничала с креативным агентством PS21, чтобы создать серию рекламных роликов, демонстрирующих настоящие лица наслаждения.

Визуальные эффекты изображают разных клиентов, сидящих в ресторанах KFC по всему Мадриду, и имеют лишь одну общую черту: они испытывают радость при поедании жареной курицы. В разных кадрах показано вблизи каждое выражение лица людей, а на заднем плане звучит песня «You Are So Beautiful».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы все знаем, что чем больше мы наслаждаемся чем-то, тем бессмысленнее становятся гримасы, и это удивительно красиво. Именно этой идеей мы хотим поделиться в нашей кампании, задев аудиторию чем-то элементарным, как жареный цыпленок», – сказал исполнительный директор PS21 Виктор Бланко.

«Эта работа ощутимым и реалистичным способом показывает опыт максимального наслаждения от потребления пищи KFC, погружая вас в эмоциональное состояние в такой интимный и приятный момент, как откусывание нашего жареного цыпленка», – добавила Беатрис Мартинес, бренд-менеджер KFC в Испании и Португалии.

Расскажите друзьям про новость