Ролик о мировых трагедиях показал реальное количество людей, которые помогают друг другу
26 Июл 2023, 17:03

Ролик о мировых трагедиях показал реальное количество людей, которые помогают друг другу

Страховая компания Travelers Insurance запустила новую мощную кампанию от американского рекламного агентства TBWA\Chiat\Day New York, чтобы показать, сколько людей помогают другим во время катастрофы, пожара или стихийного бедствия.

В то время, когда в Канаде бушуют лесные пожары, а опасные для жизни наводнения и ураганы влияют на жизнь людей, как никогда раньше, постоянный поток плохих новостей, наблюдаемый людьми, не имеет конца и края. Издание Vox недавно сообщило, что только 6% новостных статей сообщают позитивные новости, поднимающие настроение, в то время как остальные 94% распространяют заголовки, обозначающие страх и уныние.

Новая кампания Travelers под названием «Who Cares» использует реальные данные, чтобы подчеркнуть количество американцев, которые ежегодно помогают другим, особенно в эти трудные времена. Travelers верит, что чудеса происходят, когда люди неравнодушны друг к другу, и эта кампания призывает мотивировать других продолжать помогать друг другу, чтобы изменить мир к лучшему.

Новая платформа бренда основана на ценностях и точке зрения генерального директора Travelers Алана Шницера, который сказал, что сейчас, как никогда, «поляризация и нетерпимость заслуживают нашего внимания, потому что и здравый смысл, и история учат нас, что лучший способ справиться с большими проблемами — это быть вместе».

Кампания, которая продлится до конца года, охватывает телевизионные, диджитал, социальные и печатные издания. В дополнение к этому, Travelers запустил специальный сайт, где освещает реальные истории о том, какие большие усилия прилагают сотрудники, чтобы заботиться о клиентах.

Расскажите друзьям про новость