Страховая компания Travelers Insurance запустила новую мощную кампанию от американского рекламного агентства TBWA\Chiat\Day New York, чтобы показать, сколько людей помогают другим во время катастрофы, пожара или стихийного бедствия.
В то время, когда в Канаде бушуют лесные пожары, а опасные для жизни наводнения и ураганы влияют на жизнь людей, как никогда раньше, постоянный поток плохих новостей, наблюдаемый людьми, не имеет конца и края. Издание Vox недавно сообщило, что только 6% новостных статей сообщают позитивные новости, поднимающие настроение, в то время как остальные 94% распространяют заголовки, обозначающие страх и уныние.
Новая кампания Travelers под названием «Who Cares» использует реальные данные, чтобы подчеркнуть количество американцев, которые ежегодно помогают другим, особенно в эти трудные времена. Travelers верит, что чудеса происходят, когда люди неравнодушны друг к другу, и эта кампания призывает мотивировать других продолжать помогать друг другу, чтобы изменить мир к лучшему.
Новая платформа бренда основана на ценностях и точке зрения генерального директора Travelers Алана Шницера, который сказал, что сейчас, как никогда, «поляризация и нетерпимость заслуживают нашего внимания, потому что и здравый смысл, и история учат нас, что лучший способ справиться с большими проблемами — это быть вместе».
Кампания, которая продлится до конца года, охватывает телевизионные, диджитал, социальные и печатные издания. В дополнение к этому, Travelers запустил специальный сайт, где освещает реальные истории о том, какие большие усилия прилагают сотрудники, чтобы заботиться о клиентах.