Ролик изобразил пир и прожорливость больших руководителей компаний
05 Июн 2023, 17:08

Ролик изобразил пир и прожорливость больших руководителей компаний

Ролик является последней разработкой в рамках бренд-платформы «We’re Up To Good» для мобильной сети Giffgaff.

Оператор мобильной связи Giffgaff начал свой первый 18-месячный контракт с новой рекламой, которая отозвала всех своих конкурентов, которые плохо относятся к клиентам.

В коротком ролике зрители становятся свидетелями роскошного делового ужина. Когда камера показывает стол, голос за кадром разоблачает «нарушителей контрактов» и «повышателей цен», драматически демонстрируя плохие сделки. После того, как кофе проливается на сомнительное соглашение, у Giffgaff появляется возможность предложить лучшее.

Дэвид Киллик, совместный руководитель отдела бренда и рекламы GiffGaff, сказал: «Мы настроены на лучшее» никогда не может быть пустым слоганом бренда, это обещание, которое лежит в основе нашего бизнеса и стимулирующее инновации. В этой новой кампании мы показываем, как лозунг «We’re Up To Good» вдохновил нас на создание мобильного контракта, не похожего на другие, который, надеемся, навсегда положит конец всем плохим мобильным контрактам».

Кампания, созданная рекламным агентством Neverland, будет транслироваться по телевидению, видеозаказам и в кинотеатрах по всей Великобритании, а также будет поддерживаться интегрированной кампанией на внешних носителях (OOH), в социальных сетях и диджитал аудио.

Ноэль Бантинг, исполнительный креативный директор Neverland, добавил: «Ник прекрасно уловил то безобразное ощущение, которое мы все испытываем, когда осознаем, что на самом деле есть в наших контрактах, а что мобильным сетям сходит с рук. Приятно быть на страже добра».

Расскажите друзьям про новость