Производитель элитных автомобилей, компания Rolls-Royce, входящая в состав концерна BMW, объявила тендер на контракт по рекламному обслуживанию.
Для организации тендера Rolls-Royce пригласила консалтинговую фирму AAR, которой были разосланы первичные документы для участия в тендере. Предполагается, что шортлист будет составлен в следующем месяце, а победитель – объявлен в августе. Автопроизводитель намерен найти агентство, чей опыт и специализация выходят за рамки традиционной рекламы и включают CRM, проведение мероприятий и прямой маркетинг.
Четыре месяца назад отдел маркетинга Rolls-Royce возглавил Грэхэм Ленден (Graham Lenden), который стал преемником Поля Феррайоло (Paul Ferraiolo), повышенного до поста президента по Северной Америке. Ранее Ленден занимал пост операционного директора Aston Martin. Последняя рекламная кампания Rolls-Royce была создана агентством WCRS в 2007 году.
В настоящее время производитель планирует выпуск новых серий Baby Rolls, которые должны появиться в продаже в будущем году.