Rolling Stone обвинил Обаму в экономии на рекламе
21 Окт 2011, 08:51

Rolling Stone обвинил Обаму в экономии на рекламе

Rolling Stone обвинил Обаму в экономии на рекламе

Колумнист американского журнала Rolling Stone Тим Дикинсон (Tim Dickinson) обвинил президента США Барака Обаму в попытке сэкономить на рекламной кампании. Текст статьи опубликован на сайте журнала.

 

В статье Дикинсон говорит об идее пиар-агентов Обамы, которые объявили конкурс на создание бесплатного постера в поддержку социально-экономической политики нынешнего лидера государства. Постер может быть посвящен различной тематике: борьбе с безработицей, развитию инфраструктуры, поддержке среднего класса и так далее. Подробный список требований был опубликован на сайте, созданном в рамках предвыборной кампании Барака Обамы. По идее пиарщиков, победитель в конкурсе не получит денежного вознаграждения, зато получит свой собственный постер в рамке и с автографом Барака Обамы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Дикинсона возмутил тот факт, что располагая более чем 60 миллионами долларов для предвыборной кампании, Обама не захотел нанять профессионального дизайнера для создания постера. Дикинсон также отметил, что организаторы конкурса оставляют за собой интеллектуальные права на все постеры, которые им пришлют художники, вне зависимости от того, займут ли они первое место.

 

Дизайнер Майк Монтейро (Mike Monteiro), слова которого приводит Rolling Stone, назвал ироничным создание постера для кампании по борьбе с безработицей за счет неоплачиваемого труда художников.

 

Вопрос эксплуатации труда для американских дизайнеров является очень острым. В августе 2011 года организация по борьбе за права дизайнеров Anti Spec развернула в интернете кампанию против американского издания Huffington Post. Интернет-газета объявила тогда конкурс среди читателей на создание бесплатного логотипа для своего аккаунта в Twitter. Дизайнеры заявили тогда, что Huffington Post интересует экономия, а не качество самого логотипа.

 

Расскажите друзьям про новость