Ролики, убеждающие мужчин в их мужественности, получили Radio Гран-при.
23 Июн 2016, 14:30

Ролики, убеждающие мужчин в их мужественности, получили Radio Гран-при.

Печальный факт в том, что парни, которым нравятся коктейли, боятся признаться в этом, так как это звучит не по-мужски. Поэтому KFC и Ogilvy & Mather Johannesburg бросили вызов нормам и устоям, что значит быть мужественным, и показать, что любой из них может насладиться вкусом KFC Man Meals. Три юмористические радиоролика уверяют мужчин, что они остаются мужчинами, несмотря на свои «не мужские» предпочтения.  



Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео