Ролики, убеждающие мужчин в их мужественности, получили Radio Гран-при.
23 Июн 2016, 14:30

Ролики, убеждающие мужчин в их мужественности, получили Radio Гран-при.

Печальный факт в том, что парни, которым нравятся коктейли, боятся признаться в этом, так как это звучит не по-мужски. Поэтому KFC и Ogilvy & Mather Johannesburg бросили вызов нормам и устоям, что значит быть мужественным, и показать, что любой из них может насладиться вкусом KFC Man Meals. Три юмористические радиоролика уверяют мужчин, что они остаются мужчинами, несмотря на свои «не мужские» предпочтения.  



X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость