17 Июл 2024, 17:45

Ролики сравнили идеальную картинку жизни мама-блогеров в соцсетях с реальностью

Организация MilkPep, основанная американскими молочными компаниями, запустила «Hey Mama» — кампанию, которая высмеивает тех идеальных мам в социальных сетях, которые приветствуют свою аудиторию слишком жизнерадостным «Эй, мама». Работа же воспевает беспорядочный, хаотический и несовершенный мир реальных мам, рекламируя преимущества потребления молока.

В одном забавном ролике под названием «Moms need sleep, no #inspo» мы видим беззаботную маму-волшебницу, которая без труда готовит домашний завтрак с органическими семенами чиа и каплей меда. Если вернуться к реальности: настоящая мама в своей хаотической гостиной получает заслуженный сон среди игрушек, белья и храпа собаки. Какой месседж? Следует забыть об изысканных завтраках: для здорового сна маме нужны питательные вещества молока.

Другой ролик, «Moms need sleep, no #inspo», изображает энергичную маму-блогера, которая тренируется, не потея, в окружении идеально подобранного декора. В противоположность этому — реальная мама, которая пытается тренироваться, пока ее дети превращают ее в живой тренажерный зал в джунглях. Меседж? Мамочкам нужен молочный белок для реальной силы, а не только эстетически привлекательное видео с тренировки.

Каждый 15-секундный ролик подчеркивает преимущества молочного молока: питательные вещества для здорового сна и белок для силы и поощряет мам посетить специальный сайт для получения дополнительной информации.

«С помощью комических ситуаций, которые, я уверена, знакомы многим мамам, мы показываем, что молоко, а не мама-блогеры, является ответом на реалии материнства, — сказала исполнительный директор MilkPep Инь Вун Рани. — Эта кампания олицетворяет миссию нашей работы: подчеркнуть ключевые преимущества молока для занятых молодых мам, используя социально ориентированный и очень понятный подход».

Кампания была создана в партнерстве с креативным агентством Gale со Stagwell.

«Благодаря безупречным сценариям, иллюстрирующим неактуальность большой части контента для мам, Hey Mama является еще одним примером того, что Gale как агентство MilkPep создает постоянные кампании, демонстрирующие актуальность молока для современных мам. Благодаря комическим изображениям игривых детей и собак, которые лижут арахисовое масло, Hey Mama воплощает успешную стратегию партнерства Gale и MilkPep — создавать развлечения, а не рекламу», — добавил исполнительный директор Gale Джефф Эдвардс.

Инфлюэнсеры подкрепят послание специальным контентом в соцсетях. Их контент будет освещать, как молочное молоко вписывается в их повседневную реальную жизнь мам. Аутентичные, веселые и понятные мамины интонации этих аккаунтов будут противостоять идеальным мамфлюэнсерам, показанным в рекламе.

Рекламу планируют запустить этим летом на TikTok, Instagram, Meta, YouTube, Pinterest, Netflix, Max и Amazon Prime Video.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео