Ролики показали краш-тест окон, которые выдерживают удары судьбы, мячей и скейтбордов
27 Авг 2024, 11:43

Ролики показали краш-тест окон, которые выдерживают удары судьбы, мячей и скейтбордов

EKIPAZH — отечественный производитель окон, дверей и перегородок. Этим летом он решил сосредоточить внимание украинцев на актуальной категории товаров — стеклопакетах с закаленным стеклом. Чтобы рассказать о преимуществах таких окон, обратился в бренд-маркетинговое агентство Grape.

Так команда агентства узнала, что закаленное стекло в 5 раз крепче обычного. А если в наше время можно выбрать опцию, которую сложнее сломать/разбить да еще с обломками, которые не разлетаются, а рассыпаются, чем наносят меньше вреда, то почему бы не отдать свой голос «За!» именно ей. Поэтому компания EKIPAZH собственным примером решила показать, за что выступает и что предпочитает.

А как показать реальную крепость стекла так, чтобы у аудитории произошел на него краш? Провести краш-тест. Но проверить крепость стекла и меньшую угрожаемость обломков вместе с кучей детей, мячей и воздушных шаров. Что и сделали EKIPAZH, Grape и DGTL RLGN.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость