NII/AGAMA Digital Group получили гран-при за работу «Армії потрібні очі» для международного благотворительного фонда «Повернись живим». Социальный ролик был снят силами волонтеров при участии видео продакшн-студии Lime Lite Studio и Генерального Штаба АТО и Министерства Обороны Украины. В этом году 18-й фестиваль охватил уже более 30 городов Украины, а также страны Европы (были представители из Парижа, Брюсселя, Варшавы, Кракова, Кишинева, Лондона, Дублина, Берлина) и Канады. Для участия было представлено 250 работ, 42 из которых вошли в программу. Леша Новиков, Digital Creative Director AGAMA communications: «Это один из самых сложных брифов в моей практике: с одной стороны требовалось выполнить чисто утилитарную задачу: получить от зрителей как можно больше денег на тепловизоры и приборы ночного видения. С другой – выбиться из телерекламного контекста, не уйти в духоподъемную пропаганду, двумерность, уж простите, рекламизм».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии