NII/AGAMA Digital Group получили гран-при за работу «Армії потрібні очі» для международного благотворительного фонда «Повернись живим». Социальный ролик был снят силами волонтеров при участии видео продакшн-студии Lime Lite Studio и Генерального Штаба АТО и Министерства Обороны Украины. В этом году 18-й фестиваль охватил уже более 30 городов Украины, а также страны Европы (были представители из Парижа, Брюсселя, Варшавы, Кракова, Кишинева, Лондона, Дублина, Берлина) и Канады. Для участия было представлено 250 работ, 42 из которых вошли в программу. Леша Новиков, Digital Creative Director AGAMA communications: «Это один из самых сложных брифов в моей практике: с одной стороны требовалось выполнить чисто утилитарную задачу: получить от зрителей как можно больше денег на тепловизоры и приборы ночного видения. С другой – выбиться из телерекламного контекста, не уйти в духоподъемную пропаганду, двумерность, уж простите, рекламизм».

02 Июл 2015, 12:30
Ролик в поддержку ВСУ отмечен топ-наградой кинофестиваля «Відкрита ніч».
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025