Вслед за рекламой с украинскими серебрити Cheil Ukraine выпустили новое видео, показав уникальную украинскую культуру в рекламе гаджета. «Мы вдохновлялись Параджановым, Довженко, лемковскими песнями. Потому у режиссера получились странные образы, например, люди-мотанки, являющиеся мощным подсознательным якорем, который из глубин ДНК высвобождает эстетическую энергию», — комментирует автор идеи и копирайтер Дмитрий Зезюлин. «И мы четко понимали, что с этой задачей смогут справиться только талантливейший режиссер Саша Стеколенко и единственный в своем роде фешн-стилист Леся Патока», — говорит арт-директор Евгений Овчар.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится