В этом году бренд навлек на себя недовольство пользователей видео, которое подразумевает, что Санта Клауса не существует. В ролике от Crispin Porter + Bogusky старший брат сообщает меньшему о том, что в этом году они вряд ли получат подарки, так как их родители не ходили по магазинам. Это и вызвало негодование некоторых британцев, так как, по их мнению, в ролике не было указано, что Санта доставляет подарки. PayPal извинился и пояснил, что по его мнению, дети обычно считают, что родители покупают какие-то подарки, а Санта Клаус приносит другие. Бренд перенесет трансляцию ролика на каналах после 9 часов вечера, чтобы его не видели дети. В то же время, комитет рекламных стандартов Великобритании рассматривает жалобы, чтобы выяснить, если причина для расследований в отношении «провинившегося» ролика.
20 Янв 2025
- IKEA замаскировала свои товары в рекламе духов, одежды и алкоголя
- «Эта сумка была моей сестрой»: PETA создала работа-теленка, чтобы побуждать людей отказаться от кожи животных
- Социальное слушание, EGC и прочее: какие SMM-инструменты будут актуальны в 2025 году
- Датское туристическое агентство превратило снегопад в скидки на отдых
- Нью-йоркский ювелирный бренд создал браслет на ногу для отпугивания крыс
- Рекламу пакистанской авиакомпании раскритиковали из-за ее сходства с терактами 11 сентября
- В Лондоне откроется паб, где цена за пиво будет формироваться в зависимости от доходов состояния человека
17 Янв 2025