В этом году бренд навлек на себя недовольство пользователей видео, которое подразумевает, что Санта Клауса не существует. В ролике от Crispin Porter + Bogusky старший брат сообщает меньшему о том, что в этом году они вряд ли получат подарки, так как их родители не ходили по магазинам. Это и вызвало негодование некоторых британцев, так как, по их мнению, в ролике не было указано, что Санта доставляет подарки. PayPal извинился и пояснил, что по его мнению, дети обычно считают, что родители покупают какие-то подарки, а Санта Клаус приносит другие. Бренд перенесет трансляцию ролика на каналах после 9 часов вечера, чтобы его не видели дети. В то же время, комитет рекламных стандартов Великобритании рассматривает жалобы, чтобы выяснить, если причина для расследований в отношении «провинившегося» ролика.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии