Ролик о вождении без правил удивил неожиданным финалом.
25 Янв 2017, 12:30

Ролик о вождении без правил удивил неожиданным финалом.

Европейский лидер по разработке, производству и продаже спортивных товаров Decathlon вместе с рекламный агентством Rosapark показали сюрреалистический ролик, представив мир без правил дорожного движения. Компания показала типичных клиентов, которые зачастую пренебрегают правилами собственной безопасности и поэтому призывает: «Надеть шлемы!». 

Согласно исследованию Французского института общественного мнения, лишь 2/3 лыжников и сноубордистов надевают шлемы. По сюжету видео олдскульные автомобили гоняют с невероятной скоростью под классическую музыку, в то время как водители делают селфи, останавливаются посреди дороги или просто болтают по телефону. Представитель бренда отметил: «Многие думают лишь о веселье, когда приезжают на горнолыжный курорт, но никто не застрахован от несчастных случаев, и поэтому мы напоминаем, как важно беречь себя и остальных». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость