Ролик фармацевтической компании показал всю жизнь за 60 секунд.
08 Июн 2017, 10:17

Ролик фармацевтической компании показал всю жизнь за 60 секунд.

Норвежская фармацевтическая компания Vitus выпустила монументальный проект и совершила путешествие через поколения, чтобы проследить за изменениями кожи. За 60 секунд на экране промелькнули более 100 женщин разных возрастов в своей естественной красоте, без ретуши. Красивый ролик призвал заботиться о своей коже.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс


Расскажите друзьям про новость