08 Июн 2017, 10:17

Ролик фармацевтической компании показал всю жизнь за 60 секунд.

Норвежская фармацевтическая компания Vitus выпустила монументальный проект и совершила путешествие через поколения, чтобы проследить за изменениями кожи. За 60 секунд на экране промелькнули более 100 женщин разных возрастов в своей естественной красоте, без ретуши. Красивый ролик призвал заботиться о своей коже.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку


Расскажите друзьям про новость

Новое видео