Sanoma Media, издатель еженедельного журнала комиксов Aku Ankka (в переводе Дольд Дак), захотел напомнить финнам о важности журнала. Цель кампании состояла в том, чтобы призвать людей никогда не покидать страну детства и не бросать читать журнал. Чтобы показать глубокие отношения между героем видео и журналом, роль издания исполнил настоящий гусь.
31 Янв 2025
- KFC снял двери со своих ресторанов
- «Тед Лассо», непростые решения и стресс. Ретроспектива недели с Аней Аблицовой
- Бренд товаров для сна превратил храп в скидки
- Звезда «Солтберна» создал актерское портфолио для осла в ролике конструктора сайтов
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой