Sanoma Media, издатель еженедельного журнала комиксов Aku Ankka (в переводе Дольд Дак), захотел напомнить финнам о важности журнала. Цель кампании состояла в том, чтобы призвать людей никогда не покидать страну детства и не бросать читать журнал. Чтобы показать глубокие отношения между героем видео и журналом, роль издания исполнил настоящий гусь.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025