Sanoma Media, издатель еженедельного журнала комиксов Aku Ankka (в переводе Дольд Дак), захотел напомнить финнам о важности журнала. Цель кампании состояла в том, чтобы призвать людей никогда не покидать страну детства и не бросать читать журнал. Чтобы показать глубокие отношения между героем видео и журналом, роль издания исполнил настоящий гусь.
Новое видео
27 Июн 2024
- Линдси Лохан призвала офисных работников наконец-то сделать перерыв
- KFC предложил бесплатные блюда канадцам с травмами пальцев
- Drama Queen, twid, Taktika и другие агентства вошли в Forbes Next250
- Гривна, которая трансформируется в пулю: Укрпочта посвятила марку налогоплательщикам
- Более 400 участников объединились для обучения и обмена опытом: как прошел MRKTNG марафон
- На YouTube появится «хайп»
- Pizza Hut принесла извинения за раскрытие тайны любимой пиццы жителей Чикаго
- Carlsberg создал пивонепроницаемую шляпу