Ролик украинского сервиса Setapp получил бронзового Каннского Льва
29 Июн 2021, 14:52

Ролик украинского сервиса Setapp получил бронзового Каннского Льва

На своей странице в Facebook Product Marketing Manager сервиса Ярослав Степаненко объявил о том, что ролик Setapp от Droga5 получил бронзу в категории Film.

Кампания иронично показала абсурдно драматические последствия того, что кто-то не может завершить начатое.

Отметим, Setapp — это сервис на основе подписки для приложений macOS и iOS, выпущенный украинской компанией MacPaw в 2017 году.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Напомним, среди украинских победителей фестиваля в этом году — Saatchi & Saatchi Ukraine с проектом Motherland Pride и молодые креаторы Данила Нестеревич из Banda и Виктория Москофиди из Bickerstaff.893.

Расскажите друзьям про новость