Ролик-ситком в стиле 90-х рассказал о способности телевизоров Samsung улучшить качество старых сериалов
25 Мар 2024, 15:19

Ролик-ситком в стиле 90-х рассказал о способности телевизоров Samsung улучшить качество старых сериалов

90-е вернулись, и мир ищет ностальгию по детским спортивным костюмам, раскладным телефонам и, конечно же, комедийным сериалам.

Такие фильмы, как «Дряные девчонки» и сериалы, как «Няня», «Полный дом» и «Дела семейные», появились на стриминговых сервисах, знаменуя собой возвращение к комфортному просмотру в современном исполнении.

Именно поэтому последняя кампания телевизоров Samsung пытается объединить лучшее из обоих миров с помощью юмористической и ностальгической пародии на ситком 90-х годов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Созданная агентством Quality Meats, кампания «Best in the House» привлекла звезд комического ТВ-шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Молли Шеннон и Тима Медоуза на роли Никки и Рафаэля — близнецов, борющихся за звание лучших в ситкоме в стиле 90-х.

Трехминутный ролик представил шоу с юмористической песней и актерскими титрами, в котором пара пытается превзойти друг друга, одевая наряды 90-х в своем «семейном доме». Декорации, включающие узорчатые диваны и стационарный телефон, напоминают что-то из ситкома «Моэша». Среди других персонажей — говорящий хомяк и «чудаковатый дядя», живущий по соседству и чье лицо закрыто.

Кампания была разработана на основе понимания того, что хотя люди стремятся ностальгии по 90-м, особенно по комфортному телевидению, они хотели бы, чтобы качество изображения и звука было более современным.

«Когда мы начали исследовать вопросы масштабирования и общаться с потребителями, мы обнаружили, что люди хотели бы улучшить качество контента своих любимых шоу, которые являются ретроспективными, — сказала Сара Ларсен, маркетинг-директор Samsung Electronics America. — Это неудивительно, если взглянуть на то, через что мы все прошли за последние пять лет из-за COVID, застряв дома и не имея возможности выйти на улицу, чтобы увидеть, каков мир сегодня, и весь происходящий хаос. Даже на психологическом уровне имеет смысл, что, когда вы находитесь в точке тревоги, хаоса или стресса в вашей жизни, вы возвращаетесь к тому, что вам комфортно и что вы знаете».

В рамках развертывания кампании «Best in the House» Samsung будет публиковать на своих социальных каналах больше видеороликов с взаимодействием Шеннон и Медоуза. Они друзья в реальной жизни, что побудило съемочную группу снять несколько забавных, не предусмотренных сценарием взаимодействий между ними.

«Пережить 90-е, создав фальшивый ситком с моей любимой прической из 90-х, и поработать с одной из моих любимых людей в мире, Молли Шеннон, — это была сбывшаяся мечта! И это сделало партнерство с Samsung для меня беспроблемным, — рассказал Медоуз. — Многие думают, что их лучшая работа еще впереди — что ж, я думаю, что моя лучшая работа в прошлом, и я чувствую волну ностальгии по работе на «Субботним вечером в прямом эфире» в то время. А теперь благодаря новой технологии Samsung TV я могу пережить все свои любимые скетчи и увидеть их в удивительном качестве!».

Расскажите друзьям про новость