Ролик-ситком в стиле 90-х рассказал о способности телевизоров Samsung улучшить качество старых сериалов
25 Мар 2024, 15:19

Ролик-ситком в стиле 90-х рассказал о способности телевизоров Samsung улучшить качество старых сериалов

90-е вернулись, и мир ищет ностальгию по детским спортивным костюмам, раскладным телефонам и, конечно же, комедийным сериалам.

Такие фильмы, как «Дряные девчонки» и сериалы, как «Няня», «Полный дом» и «Дела семейные», появились на стриминговых сервисах, знаменуя собой возвращение к комфортному просмотру в современном исполнении.

Именно поэтому последняя кампания телевизоров Samsung пытается объединить лучшее из обоих миров с помощью юмористической и ностальгической пародии на ситком 90-х годов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Созданная агентством Quality Meats, кампания «Best in the House» привлекла звезд комического ТВ-шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Молли Шеннон и Тима Медоуза на роли Никки и Рафаэля — близнецов, борющихся за звание лучших в ситкоме в стиле 90-х.

Трехминутный ролик представил шоу с юмористической песней и актерскими титрами, в котором пара пытается превзойти друг друга, одевая наряды 90-х в своем «семейном доме». Декорации, включающие узорчатые диваны и стационарный телефон, напоминают что-то из ситкома «Моэша». Среди других персонажей — говорящий хомяк и «чудаковатый дядя», живущий по соседству и чье лицо закрыто.

Кампания была разработана на основе понимания того, что хотя люди стремятся ностальгии по 90-м, особенно по комфортному телевидению, они хотели бы, чтобы качество изображения и звука было более современным.

«Когда мы начали исследовать вопросы масштабирования и общаться с потребителями, мы обнаружили, что люди хотели бы улучшить качество контента своих любимых шоу, которые являются ретроспективными, — сказала Сара Ларсен, маркетинг-директор Samsung Electronics America. — Это неудивительно, если взглянуть на то, через что мы все прошли за последние пять лет из-за COVID, застряв дома и не имея возможности выйти на улицу, чтобы увидеть, каков мир сегодня, и весь происходящий хаос. Даже на психологическом уровне имеет смысл, что, когда вы находитесь в точке тревоги, хаоса или стресса в вашей жизни, вы возвращаетесь к тому, что вам комфортно и что вы знаете».

В рамках развертывания кампании «Best in the House» Samsung будет публиковать на своих социальных каналах больше видеороликов с взаимодействием Шеннон и Медоуза. Они друзья в реальной жизни, что побудило съемочную группу снять несколько забавных, не предусмотренных сценарием взаимодействий между ними.

«Пережить 90-е, создав фальшивый ситком с моей любимой прической из 90-х, и поработать с одной из моих любимых людей в мире, Молли Шеннон, — это была сбывшаяся мечта! И это сделало партнерство с Samsung для меня беспроблемным, — рассказал Медоуз. — Многие думают, что их лучшая работа еще впереди — что ж, я думаю, что моя лучшая работа в прошлом, и я чувствую волну ностальгии по работе на «Субботним вечером в прямом эфире» в то время. А теперь благодаря новой технологии Samsung TV я могу пережить все свои любимые скетчи и увидеть их в удивительном качестве!».

Расскажите друзьям про новость