Ролик с влюбленными с кавычками вместо голов отметил важность согласия в отношениях
24 Ноя 2023, 13:10

Ролик с влюбленными с кавычками вместо голов отметил важность согласия в отношениях

Рекламное агентство Javelin Dublin представило кампанию для Министерства юстиции Ирландии о важности согласия в отношениях.

В ролике показали пары в разных ситуациях: на ужине, в такси, дома, на прогулке. В ходе беседы они обсуждают свои возможные дальнейшие планы, в том числе предложения заняться сексом. Однако перед этим они спрашивают о согласии друг у друга.

Видео демонстрирует, что независимо от контекста или обстановки, разговор о согласии важен, а выделение времени на общение и достижение взаимного согласия имеет решающее значение для построения здоровых отношений.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания имеет цель нормализовать простые, обычные разговоры о согласии и добавить к ним неожиданный визуальный поворот.

Для создания ролика Javelin Dublin совместно со студией анимации Piranha Bar превратила кучу кавычек, символизирующих разговоры о согласии, в иллюстрированные головы, которые можно было бы использовать в наружной рекламе, на телевидении и в видео на цифровых носителях. На актеров были одеты причудливые шапочки для плавания, что позволило тщательно отслеживать в 3D движение их голов для дальнейшей композиции.

В результате получился сюрреалистический и неожиданный мир, где люди в кавычках взаимодействуют и разговаривают, устанавливая кавычки как сокращение для «поговорить» и создавая визуальную привлекательность для аудитории.

Расскажите друзьям про новость