Mattel представил кампанию для своего бренда Barbie «Give limitless possibilities», признавая мощную роль игры в открытии безграничных возможностей для молодых девочек.
Созданная в партнерстве с агентством 72andSunny, кампания задает вопрос «Что бы вы дали?» и воспевает игру в куклы в ее радостных, беспорядочных и громких формах. Кампания также усиливает слоган бренда «Ты можешь быть кем угодно».
Кроме того, «Give limitless possibilities» подчеркивает веру в то, что игра в куклы и их дарование предоставляет безграничные преимущества, такие как сила воображения для воплощения мечт, повышение самооценки, повествование бесконечных историй, воспитание эмпатии и многое другое.
«Барби всегда была больше, чем просто куклой. Она олицетворяет безграничные возможности, подарок, который несметное количество родителей и взрослых хотят дать детям в своей жизни. Наша новая рекламная кампания «Give limitless possibilities» — это искреннее свидетельство мечт, которые мы сохраняем для наших близких», — сказала Криста Бергер, старший вице-президент Barbie и глобальный руководитель направления кукол Mattel.
В ролике родители, бабушки и дедушки, тети и дяди делятся своими эмоциональными желаниями и рассказывают, как бы они хотели привить детям любознательность, воображение, уверенность, доброту, дружбу, любовь, смех и веру в собственный потенциал.