Ролик рассказал, как игра в куклы Барби может раскрыть потенциал детей
03 Сен 2024, 14:22

Ролик рассказал, как игра в куклы Барби может раскрыть потенциал детей

Mattel представил кампанию для своего бренда Barbie «Give limitless possibilities», признавая мощную роль игры в открытии безграничных возможностей для молодых девочек.

Созданная в партнерстве с агентством 72andSunny, кампания задает вопрос «Что бы вы дали?» и воспевает игру в куклы в ее радостных, беспорядочных и громких формах. Кампания также усиливает слоган бренда «Ты можешь быть кем угодно».

Кроме того, «Give limitless possibilities» подчеркивает веру в то, что игра в куклы и их дарование предоставляет безграничные преимущества, такие как сила воображения для воплощения мечт, повышение самооценки, повествование бесконечных историй, воспитание эмпатии и многое другое.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Барби всегда была больше, чем просто куклой. Она олицетворяет безграничные возможности, подарок, который несметное количество родителей и взрослых хотят дать детям в своей жизни. Наша новая рекламная кампания «Give limitless possibilities» — это искреннее свидетельство мечт, которые мы сохраняем для наших близких», — сказала Криста Бергер, старший вице-президент Barbie и глобальный руководитель направления кукол Mattel.

В ролике родители, бабушки и дедушки, тети и дяди делятся своими эмоциональными желаниями и рассказывают, как бы они хотели привить детям любознательность, воображение, уверенность, доброту, дружбу, любовь, смех и веру в собственный потенциал.

Расскажите друзьям про новость