04 Янв 2024, 11:17

Ролик призвал британцев переосмыслить собственный круизный опыт

Круизная компания P&O Cruises представила новую бренд-платформу «Holiday Like Never Before», приглашая отдыхающих переосмыслить то, что, по их мнению, они знают о круизном опыте, и ожидать большего от своего отпуска, выходя за пределы очевидного в чрезвычайное.

Созданный совместно с креативным агентством Pablo London, новое позиционирование бренда признает, что когда дело доходит до отпуска, британцы часто являются людьми привычки. Таким образом, появилась возможность бросить вызов аудитории, ожидающей большего от своего отдыха, представив альтернативный вариант.

Кампания подчеркнула невероятное количество впечатлений, которые можно получить во время одного круиза. От радости засыпать в Марселе и просыпаться в Барселоне, к удовольствию от путешествия в джакузи и познанию норвежских фьордов изнутри.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Ролик был снят среди отдыхающих на борту лайнера Arvia во время его путешествия по Средиземному морю, и в нем снялись сотрудники P&O Cruises, в том числе воздушные гимнасты. Cцены у берега были сняты на Сент-Люсии, популярном месте одного из карибских маршрутов P&O Cruises.

Тим Снейп, исполнительный креативный директор Pablo, добавил: «Вызов изменить восприятие круизов — отличное место для начала. Чем больше мы исследовали, тем больше обнаруживали, что люди, впервые отправляющиеся в круиз, переживают эти моменты осознания. Моменты, когда они осознают отличие круиза, вещи, которые полностью отличаются от любого другого отпуска, который они когда-либо имели. От ежедневного подъема в новом месте до путешествия у бесконечного бассейна, и наша идея действительно сосредоточена на этих моментах. Мы применили наше обещание как никогда раньше к каждому аспекту нашего креатива — от техники съемки до музыки, поэтому я надеюсь, что конечный результат выделится в категории и поможет изменить чьи-то мнения».

Кампания включает в себя национальную наружную рекламу на железной дороге, которая приглашает тех, кто путешествует на поезде, представить радость от путешествия в бассейне. Развертывание кампании продолжается в диджитал, социальных, собственных каналах и PR с 1 января.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео