Сеть супермаркетов Morrisons и рекламное агентство Leo Burnett запустили рекламный ролик, показывающий, как покупатели радуются сниженным ценам.
Кампания «Price Locked Low», которая происходит в магазине Morrisons, показывает, как светлеют лица покупателей, когда они видят ценник и замок на нем, что означает, что цена не будет расти.
Один мужчина снимает очки с недоверием. Другая клиентка долго смотрит на чек с широкой улыбкой, когда читает окончательную цену. Это подчеркивает важность конкурентного ценообразования в начале I квартала 2024 года.
Leo Burnett взяло на себя эту работу в конце 2022 года и с тех пор возобновляет креативную линию Morrisons, вернув слоган «Больше причин совершать покупки в Morrisons» и получив достойное место в рождественской рекламе благодаря кампании с поющими перчатками.
В 2023 году Morrisons выпала из четверки крупнейших британских супермаркетов и понесла значительные убытки после противоречивого выкупа в США. Компания хеджирует свои ставки на маркетинговую ревизию и сильное ритейл-медиа предложение.