Ролик показал реакцию покупателей на скидки в супермаркете
05 Янв 2024, 14:02

Ролик показал реакцию покупателей на скидки в супермаркете

Сеть супермаркетов Morrisons и рекламное агентство Leo Burnett запустили рекламный ролик, показывающий, как покупатели радуются сниженным ценам.

Кампания «Price Locked Low», которая происходит в магазине Morrisons, показывает, как светлеют лица покупателей, когда они видят ценник и замок на нем, что означает, что цена не будет расти.

Один мужчина снимает очки с недоверием. Другая клиентка долго смотрит на чек с широкой улыбкой, когда читает окончательную цену. Это подчеркивает важность конкурентного ценообразования в начале I квартала 2024 года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Leo Burnett взяло на себя эту работу в конце 2022 года и с тех пор возобновляет креативную линию Morrisons, вернув слоган «Больше причин совершать покупки в Morrisons» и получив достойное место в рождественской рекламе благодаря кампании с поющими перчатками.

В 2023 году Morrisons выпала из четверки крупнейших британских супермаркетов и понесла значительные убытки после противоречивого выкупа в США. Компания хеджирует свои ставки на маркетинговую ревизию и сильное ритейл-медиа предложение.

Расскажите друзьям про новость