Ролик показал абсурдные реакции людей на вопросы по поводу их заработка
21 Мар 2024, 17:45

Ролик показал абсурдные реакции людей на вопросы по поводу их заработка

Вопрос «Сколько вы зарабатываете?» вызывает дискомфорт.

Рекламное агентство Mortierbrigade представило кампанию, основанную на недавнем исследовании, проведенном компанией Ipsos по заказу женского движения за гендерное равенство ZIJkant, показавшее нежелание бельгийцев открыто обсуждать зарплаты.

Почти у половины респондентов нет никакого представления о зарплатах друзей, коллег и, особенно, начальства. Почти половина избегает обсуждения своей зарплаты с коллегами или начальством.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Больше всего от этого табу страдают женщины. Более шести из десяти не имеют никакого представления о зарплатах коллег на разных должностях, а более семи из десяти не знают о зарплатах своих руководителей. Более того, они редко обсуждают свои собственные зарплаты с этими руководителями.

Даже после 20 дней равной оплаты труда гендерный разрыв в оплате труда остается актуальной проблемой, в которой значительную роль играет избегание открытости по поводу заработной платы.

Ролик показал абсурдные стрессовые реакции, которые провоцирует у мужчин «неудобный вопрос». Видео было представлено в День равной оплаты труда, 17 марта.

Расскажите друзьям про новость