Ролик показал абсурдные реакции людей на вопросы по поводу их заработка
21 Мар 2024, 17:45

Ролик показал абсурдные реакции людей на вопросы по поводу их заработка

Вопрос «Сколько вы зарабатываете?» вызывает дискомфорт.

Рекламное агентство Mortierbrigade представило кампанию, основанную на недавнем исследовании, проведенном компанией Ipsos по заказу женского движения за гендерное равенство ZIJkant, показавшее нежелание бельгийцев открыто обсуждать зарплаты.

Почти у половины респондентов нет никакого представления о зарплатах друзей, коллег и, особенно, начальства. Почти половина избегает обсуждения своей зарплаты с коллегами или начальством.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Больше всего от этого табу страдают женщины. Более шести из десяти не имеют никакого представления о зарплатах коллег на разных должностях, а более семи из десяти не знают о зарплатах своих руководителей. Более того, они редко обсуждают свои собственные зарплаты с этими руководителями.

Даже после 20 дней равной оплаты труда гендерный разрыв в оплате труда остается актуальной проблемой, в которой значительную роль играет избегание открытости по поводу заработной платы.

Ролик показал абсурдные стрессовые реакции, которые провоцирует у мужчин «неудобный вопрос». Видео было представлено в День равной оплаты труда, 17 марта.

Расскажите друзьям про новость