Ролик онлайн-ритейлера отверг клише Рождества
04 Ноя 2020, 12:38

Ролик онлайн-ритейлера отверг клише Рождества

Британский интернет-магазин Very.co.uk запустили смешную рождественскую кампанию от Grey London, вдохновляя пользователей наслаждаться каждым моментом в преддверии 25 декабря вместо того, чтобы фокусироваться на стереотипном рождественском дне.

Ролик сообщает о том, что лучшее в Рождестве – это не сам день, а ряд моментов в подготовке праздника, начиная с рождественских огней и заканчивая рождественской пижамой.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость