Ролик онлайн-ритейлера отверг клише Рождества
04 Ноя 2020, 12:38

Ролик онлайн-ритейлера отверг клише Рождества

Британский интернет-магазин Very.co.uk запустили смешную рождественскую кампанию от Grey London, вдохновляя пользователей наслаждаться каждым моментом в преддверии 25 декабря вместо того, чтобы фокусироваться на стереотипном рождественском дне.

Ролик сообщает о том, что лучшее в Рождестве – это не сам день, а ряд моментов в подготовке праздника, начиная с рождественских огней и заканчивая рождественской пижамой.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео