Ролик онлайн-ритейлера отверг клише Рождества
04 Ноя 2020, 12:38

Ролик онлайн-ритейлера отверг клише Рождества

Британский интернет-магазин Very.co.uk запустили смешную рождественскую кампанию от Grey London, вдохновляя пользователей наслаждаться каждым моментом в преддверии 25 декабря вместо того, чтобы фокусироваться на стереотипном рождественском дне.

Ролик сообщает о том, что лучшее в Рождестве – это не сам день, а ряд моментов в подготовке праздника, начиная с рождественских огней и заканчивая рождественской пижамой.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость