Коммуникационное агентство plusone social impact разработало коммуникационную стратегию для Украинского ветеранского фонда и в ее рамках запустило первый видеоролик.
При разработке стратегии главными задачами агентства были повышение осведомленности общества о проблемах и потребностях ветеранов, продвижение программ и услуг Фонда среди целевых аудиторий: военных, ветеранов, их родных и близких.
Руслана Величко-Трифонюк уверена, что обеспечение комплексной поддержки ветеранам — это ответственность не только государства, но и общества. Вместе они должны создать условия для успешной интеграции ветеранов и ветеранок. Речь идет не только о признании их вклада, но и предоставлении возможностей для личностного роста, в частности через профессиональную ориентацию, образование и предпринимательскую деятельность.
Даже после демобилизации у большинства ветеранов нет окончательного ощущения возвращения из войны. Опыт, который они пережили, часто травматичен. То, что ветерану пришлось видеть, делать и чувствовать, держит его сознание в окопах и дальше.
Каждому из них придется пройти свой путь домой. Каким он будет решать самому ветерану. Но общество и государство должны совместно создать условия для того, чтобы ветераны имели выбор и понимали куда и как двигаться по возвращении домой. Пройти физическую реабилитацию, восстановить душевное равновесие, получить юридические консультации, найти работу или начать бизнес.
Поэтому благодаря Украинскому ветеранскому фонду в Украине уже функционирует и активно расширяется инфраструктура поддержки защитников.
Фонд будет рядом на «Пути ветерана домой», оказывая помощь в реабилитации, образовании, трудоустройстве, юридических услугах и финансовой поддержке на собственное дело.
Украинский ветеранский фонд — отправная точка и проводник для ветерана. Сюда можно обратиться в любой момент и по любому вопросу. Или просто позвонить по телефону, чтобы сказать: «Я хочу по-настоящему вернуться домой, с чего мне начать?»
Продакшн ролика обеспечивала компания Strumer Production.