Ролик McDonald’s показал погоню за людьми из-за бургеров
08 Фев 2024, 12:40

Ролик McDonald’s показал погоню за людьми из-за бургеров

Недавно McDonald’s обновил процесс приготовления бургеров, добавив больше плавленого сыра, котлет, приготовленных с луком, более теплого хлеба и соуса в Биг-Маке.

Эти сочные и, вероятно, более вкусные блюда пользуются спросом — настолько, что во Франции незнакомцы будут гоняться за человеком, что ест обновленный бургер из McDonald’s.

Ролик «Chase» от агентства TBWA\Paris показал различные погони, в которых принимают участие полицейские, грабители, пациент со сломанной ногой, врачи, студенты, пенсионеры и другие. У всех одна цель — отобрать бургер.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Бургеры McDonald’s сейчас лучше, чем когда-либо, благодаря нескольким инновациям, но душа культовых рецептов останется неизменной, — говорит Фостен Клавери, директор по маркетингу TBWA\Paris. — С другой стороны, делать рекламу о множестве мелких изменений и усовершенствований может быть слишком сложно. Мы решили сделать все просто и сказать нашим французским поклонникам, что они еще больше полюбят бургеры, которые уже полюбили».

Расскажите друзьям про новость