Компания по производству джинсовой одежды Levi’s представила кампанию «Live in Levi’s».
В основе кампании лежит короткий ролик «The Floor is Yours», отражающий суть танца как средства перемен и прогресса.
Он рассказывает о группе друзей, оказавшихся в ловушке монотонности повседневной жизни, но когда одна смелая душа решается вырваться на свободу, весь мир меняется.
«Levi’s был, есть и всегда будет этой неофициальной униформой прогресса, поэтому эта идея, что прогресс, как мы его определяем, — это движение к лучшему», — сказал Кенни Митчелл, директор по маркетингу бренда Levi’s в Levi Strauss & Co.
Особенностью этой кампании является #LevisOpenCall — возможность для танцоров из всех слоев общества и со всех уголков мира стать частью нового эксклюзивного фильма в партнерстве с продюсером, обладателем премии «Грэмми» и диджеем Kaytranada.
Для участия в кастинге танцоры от 18 лет могут опубликовать свое исполнение определенной хореографической композиции в Instagram, используя звук из учебного поста хореографа Шерри Силвер и добавляя хештег #LevisOpenCall. Они также могут отправить видео на онлайн-портал. Оттуда Силвер и команда выберут танцоров, с которыми будет снят фильм.
Кампания была задумана и разработана в партнерстве с рекламным агентством TBWA\Chiat\Day.
Эрин Райли, исполнительный директор TBWA\Chiat\Day Los Angeles: «В категории, которая достаточно сильно связана с аутентичностью и самовыражением, мы потратили много времени на размышления о душе этого бренда и о том, как мы можем раскрыть ее таким образом, чтобы быть верными наследию Levi’s, но при этом сделать его непременно современным… Так мы пришли к этой идее о прогрессе — что жизнь заключается не в том, чтобы наблюдать, а в том, чтобы действовать».
Преимущественно диджитал и социальная кампания поддерживаются мощной наружной рекламой по всей Европе и Азии, а также печатными изданиями Condé Nast.