Ролик Levi’s рассказал о танце как двигателе перемен и прогресса
25 Мар 2024, 12:09

Ролик Levi’s рассказал о танце как двигателе перемен и прогресса

Компания по производству джинсовой одежды Levi’s представила кампанию «Live in Levi’s».

В основе кампании лежит короткий ролик «The Floor is Yours», отражающий суть танца как средства перемен и прогресса.

Он рассказывает о группе друзей, оказавшихся в ловушке монотонности повседневной жизни, но когда одна смелая душа решается вырваться на свободу, весь мир меняется.

https://www.youtube.com/watch?v=6SCQ2buJcwc&list=TLGGdPQfxlyGc_EyNTAzMjAyNA

«Levi’s был, есть и всегда будет этой неофициальной униформой прогресса, поэтому эта идея, что прогресс, как мы его определяем, — это движение к лучшему», — сказал Кенни Митчелл, директор по маркетингу бренда Levi’s в Levi Strauss & Co.

Особенностью этой кампании является #LevisOpenCall — возможность для танцоров из всех слоев общества и со всех уголков мира стать частью нового эксклюзивного фильма в партнерстве с продюсером, обладателем премии «Грэмми» и диджеем Kaytranada.

Для участия в кастинге танцоры от 18 лет могут опубликовать свое исполнение определенной хореографической композиции в Instagram, используя звук из учебного поста хореографа Шерри Силвер и добавляя хештег #LevisOpenCall. Они также могут отправить видео на онлайн-портал. Оттуда Силвер и команда выберут танцоров, с которыми будет снят фильм.

Кампания была задумана и разработана в партнерстве с рекламным агентством TBWA\Chiat\Day.

Эрин Райли, исполнительный директор TBWA\Chiat\Day Los Angeles: «В категории, которая достаточно сильно связана с аутентичностью и самовыражением, мы потратили много времени на размышления о душе этого бренда и о том, как мы можем раскрыть ее таким образом, чтобы быть верными наследию Levi’s, но при этом сделать его непременно современным… Так мы пришли к этой идее о прогрессе — что жизнь заключается не в том, чтобы наблюдать, а в том, чтобы действовать».

Преимущественно диджитал и социальная кампания поддерживаются мощной наружной рекламой по всей Европе и Азии, а также печатными изданиями Condé Nast.

Расскажите друзьям про новость