23 Ноя 2023, 12:53

Ролик использовал юмор, чтобы привлечь внимание к проблеме недержания мочи у мужчин

Бренд урологических прокладок DEPEND стремится нормализовать протекание мочевого пузыря у взрослых мужчин с помощью новой веселой кампании, направленной на разрушение табу на эту тему.

Как утверждает бренд, мужчинам обычно нужно втрое больше времени, чтобы попробовать продукт по уходу за ослабленным мочевым пузырем, чем женщинам. Продукт DEPEND имеет целью дать возможность мужчинам продолжать свою повседневную жизнь, уменьшая их беспокойство по поводу недержания мочи.

В сотрудничестве с агентством Elmwood Singapore бренд выпустил короткое юмористическое видео, демонстрирующее удобство и надежность продукта для мужчин, страдающих недержанием мочи.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

«Вместе мы создали бренд-кампанию, которая будет поощрять открытые разговоры и поможет бороться со стигматизацией и умолчанием, которые до сих пор часто ассоциируются с дискуссиями о мужском здоровье», — сказала Лия Кинг, бренд-менеджер бренда DEPEND.

«Как нам представить бренд аудитории, которая не хочет говорить об этой проблеме и не знает, с чего начать? – сказал Джейсон Брэдди, креативный директор Elmwood Singapore. — Ответом была идея, которая была бы понятна через юмор и в то же время строила бы структуры памяти, подчеркивая отличительные черты бренда».

Ролик вышел на YouTube, BVOD и социальных платформах DEPEND.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео