Христианская организация He Gets Us столкнулась с негативной реакцией на свою рекламу, представленную на Супербоуле 2024.
Ролик «Foot Washing» изобразил полицейского, моющего ноги мужчине, женщину — похоже, участницу протеста против абортов — моющую ноги девушке возле клиники планирования семьи, а также женщину, моющую ноги другой женщине в окружении протестующих.
Второй ролик «Who Is My Neighbor?» имел цель поставить под сомнение то, как люди реагируют на нужды окружающих.
Обе рекламы, по оценкам издания Adweek, стоят $17,5 млн.
Кампания ранее получала финансирование от христианской организации The Signatry, которую миллиардер Дэвид Грин, чья компания боролась против Мандата на контрацепцию в Законе о доступных медицинских услугах и вела судебную тяжбу с трансгендерным работником, который хотел воспользоваться женским туалетом, признал, что помогал с финансированием.
The Signatry, также известная как Servant Foundation, пожертвовала $50 млн консервативной христианской организации Alliance Defending Freedom, которую правозащитная группа Southern Poverty Law Center признала группой ненависти к ЛГБТК.
Пользователи соцсетей не прошли мимо этой рекламы и высказались по поводу ее стоимости, а также выбранной тематики.
Super Bowl commercials like:
— Alexander McCoy (@AlexanderMcCoy4) February 11, 2024
“JESUS 👏 DIDNT 👏 TEACH 👏 HATE 👏
HE 👏 LIKED 👏 FEET 👏”
nobody:
— trash jones (@jzux) February 12, 2024
copywriters in the jesus room, railing lines, haven’t slept for 4 days: HE WASHED FEET
“He gets us”
— Brandon Wolf (@bjoewolf) February 12, 2024
…unless you’re LGBTQ, that is. pic.twitter.com/L0eJXRbHvx
A+ to the marketing team that paid $7m to let us know Jesus was into feet.
— drew grant (@videodrew) February 11, 2024