Ролик христианской организации за $17,5 млн вызвал мемы и негативные реакции соцсетей
12 Фев 2024, 13:53

Ролик христианской организации за $17,5 млн вызвал мемы и негативные реакции соцсетей

Христианская организация He Gets Us столкнулась с негативной реакцией на свою рекламу, представленную на Супербоуле 2024.

Ролик «Foot Washing» изобразил полицейского, моющего ноги мужчине, женщину — похоже, участницу протеста против абортов — моющую ноги девушке возле клиники планирования семьи, а также женщину, моющую ноги другой женщине в окружении протестующих.

Второй ролик «Who Is My Neighbor?» имел цель поставить под сомнение то, как люди реагируют на нужды окружающих.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Обе рекламы, по оценкам издания Adweek, стоят $17,5 млн.

Кампания ранее получала финансирование от христианской организации The Signatry, которую миллиардер Дэвид Грин, чья компания боролась против Мандата на контрацепцию в Законе о доступных медицинских услугах и вела судебную тяжбу с трансгендерным работником, который хотел воспользоваться женским туалетом, признал, что помогал с финансированием.

The Signatry, также известная как Servant Foundation, пожертвовала $50 млн консервативной христианской организации Alliance Defending Freedom, которую правозащитная группа Southern Poverty Law Center признала группой ненависти к ЛГБТК.

Пользователи соцсетей не прошли мимо этой рекламы и высказались по поводу ее стоимости, а также выбранной тематики.

Расскажите друзьям про новость