В рамках кампании социальной ответственности под лозунгом «Лучший водитель — это тот, который не пьет, если только это не Heineken 0.0» пивная компания вместе с креативным агентством LePub Mexico при поддержке Publicis Groupe Mexico обратилась к своему бренд-амбассадору и автогонщику Чеко Пересу с просьбой поучаствовать в уникальном социальном эксперименте.
Кампания имеет цель повысить осведомленность о важности правильного выбора водителя, демонстрируя, что лучший водитель — это тот, который никогда не пьет, если только это не Heineken 0.0.
В видео Чеко Перес сыграл роль водителя такси. Пассажиры, узнав его, сразу же заметили, что он пьет пиво за рулем. Когда выяснилось, что это безалкогольное пиво Heineken 0.0, все поняли, что происходит и облегченно вздохнули.
«Главная цель кампании — донести важный месседж об ответственном потреблении. Этой коллаборацией мы демонстрируем, что развлечения и ответственность могут идти бок о бок. Мы хотели иметь лучшего водителя в Мексике, чтобы продемонстрировать, что лучший водитель — это тот, который не пьет за рулем», — сказала Марта Гарсия, вице-президент по маркетингу Heineken Mexico.
«Как профессиональный гонщик Формулы-1, я очень рад сотрудничать с Heineken 0.0 для популяризации ответственного потребления алкоголя. Кроме того, съемки видео стали невероятным опытом, подарившим мне настоящие моменты общения с моими поклонниками. Я уверен, что подобные кампании с ценным посланием — это тот тип контента, который мы должны продолжать создавать», — сказал Чеко Перес.
С помощью этой кампании Heineken вместе с LePub Mexico стремится не только повысить осведомленность об опасности употребления алкоголя за рулем, но и вдохновить людей принимать более безопасные и ответственные решения.
Выбирая самого выдающегося гонщика Мексики, Heineken хочет подчеркнуть, что употребление алкогольных напитков за рулем неприемлемо и несет в себе много рисков, независимо от того, кто находится за рулем.