Wieden + Kennedy получили свою четвертую награду Emmy на церемонии награждении Creative Arts Emmys на этот раз за ролик «Лучшая работа», приуроченный Олимпийским играм. Ранее в 2011 агентство было награждено за работу для Chrysler «Рожденный в огне», а 2010 за ролик для Old Spice «Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина» и в 2009 для Coca-Cola «Ограбление». В этом году только два агентства боролись за приз. Два других ролика W+K имели шанс на победу: «В Америке перерыв» для Chrysler и «Цвет меняет все» для Target. Двумя другими номинантами были ролики для Volkswagen от Deutsch L.A.: тизер «Темная сторона» и рекламный ролик для Deutsch L.A. «Пес наносит ответный удар»
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025