Wieden + Kennedy получили свою четвертую награду Emmy на церемонии награждении Creative Arts Emmys на этот раз за ролик «Лучшая работа», приуроченный Олимпийским играм. Ранее в 2011 агентство было награждено за работу для Chrysler «Рожденный в огне», а 2010 за ролик для Old Spice «Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина» и в 2009 для Coca-Cola «Ограбление». В этом году только два агентства боролись за приз. Два других ролика W+K имели шанс на победу: «В Америке перерыв» для Chrysler и «Цвет меняет все» для Target. Двумя другими номинантами были ролики для Volkswagen от Deutsch L.A.: тизер «Темная сторона» и рекламный ролик для Deutsch L.A. «Пес наносит ответный удар»
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии