Управление деньгами и банковские операции не должны вызывать стресс, но отслеживать транзакции, настраивать платежи и прочее иногда может походить на вырывание зубов.
Это сравнение является центральным элементом последней кампании британского диджитал банка Monzo от креативного агентства Uncommon Creative Studio. «Money Never Felt Like Monzo» провела серию сравнений между негативными и стрессовыми ощущениями, связанными с типичными сценариями управления деньгами, и положительными ощущениями, возникающими при пользовании банком Monzo.
В рекламном ролике сравнивается хмурое чувство сиденья на снегу с теплом и комфортом сиденья на солнце, чувство страха, когда паук ползет по голове, с ощущением, когда массируешь голову и т.д. Сравнительные стоп-кадры в OOH-активах превращают сломанный унитаз в красивый фонтан, а ледяные глыбы — в пушистые тапочки.
Красочный, абсурдный фильм использует преувеличенный, но комический подход к реальным разочарованиям в сервисе, который должен быть бесперебойным и легким.
«По всей стране деньги вызывают разные чувства, как правило, стресс, тревогу, избегание. Однако наши клиенты говорят нам, что в Monzo деньги ощущаются по-другому, настолько, что они в семь раз чаще используют слово «любовь», описывая нас, чем любой другой банк», — говорит Эй Джей Койн, вице-президент по маркетингу Monzo.
Фильм появился на телевидении, VOD, кинотеатрах и YouTube. Он также будет показан на Channel 4, BVOD, CTV и видео по подписке в течение весны и лета. Наружная реклама будет размещена по всей Великобритании, включая Лондон, Бирмингем, Глазго и Ньюкасл.