Рокировки в рейтинге медиагрупп провоцируют кадровый переполох в сегменте
21 Мар 2014, 12:55

Рокировки в рейтинге медиагрупп провоцируют кадровый переполох в сегменте

Когда два года назад Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine рассказывал MMR о планах — вывести группу как минимум в топ-3 в Украине по биллингам, — это звучало амбициозно

Рокировки в рейтинге медиагрупп провоцируют кадровый переполох в сегменте

Когда два года назад Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine (тогда — Aegis Media/GMG) рассказывал MMR о планах — вывести группу как минимум в топ-3 в Украине по биллингам, — это звучало амбициозно. Но обнародованный на днях рейтинг ВРК , что Александр Гороховский добился своей цели, а второго места GroupM переместился сразу на четвертую строчку.

 

Агрессивная стратегия роста Александра Гороховского, его новые кадровые назначения (без соблюдения хронологии — , , , Влад Полонский, Даша Кабанова, ), вывод третьего медиаагентства не оставались незамеченными в GroupM. Которая, в частности, спустя месяц после запуска Гороховским третьего агентства — — пополнила свой состав четвертым агентством — . Тогда работу на недопущение конкурента в топ-3 вел Александр Комаров, который оставил пост ради работы в команде своего бывшего клиента, ныне в Казахстане.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Данный шаг еще летом прошлого года был воспринят нами как предвестник перемен. Которые де-факто и зафиксированы свежим .

Нынешний СЕО GroupM Антон Копытов не только публично ставит под сомнение объективность рейтинга, но и предпринимает меры для «восстановления справедливости». Одна из первых — укрепление кадрового потенциала GroupM новым директором Maxus Sigma Евгением Левченко, который занял этот пост, покинув MediaVest (Publicis Groupe Media).

И мы уверены, что этот шаг достоин особого внимания топ-менеджмента Dentsu Aegis.

Общеизвестно, что любой творческий бизнес — это люди. Александр Гороховский за последние два года сделал очень много для создания одной из сильнейших команд на медиарынке Украины: в 2013 году сразу пять (!) топ-менеджеров группы — Юлия Карпушина, , , и Даша Кабанова — вошли в «35 специалистов рекламно-коммуникационного рынка моложе 35 лет». То есть были названы самыми высокопотенциальными профи на рынке.

Не станут ли кадры той брешью, по которой может ударить GroupM?

Ведь в кризисные времена, когда у бизнеса может возникнуть необходимость принимать экстренные меры, кадровые рокировки могут стать действенным способом улучшения положения в одной из групп и, соответственно, ухудшения — в другой.

 

Расскажите друзьям про новость