15 Мар 2024, 10:39

Роды и свадьба: неожиданный гость на важных событиях предупредил об опасности типичных паролей

Мошенничество стремительно растет, поскольку хакеры становятся все более изощренными в диджитал-плане. Немногие меняют свои пароли часто или вообще никогда. Многие выбирают пароли, которые им легко запомнить (и к которым легко получить доступ мошенникам).

Креативное агентство TBWA Peru создало кампанию для BCP, крупнейшего банка в Перу, направленную на повышение осведомленности людей о необходимости защищать себя и свои деньги и об опасности использования типовых паролей, основанных на важных датах, таких как день рождения или свадьбы. Эти пароли легко рассекречиваются преступниками, поскольку их часто можно найти с помощью простого поиска в Интернете или в соцсетях людей, чьи карты или телефоны были похищены.

Компания «Unexpected Guest» представлена в печатной и OOH рекламе.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео