В прошлом году агентство Arnold начало свои отношения с PNC Bank, объявив, что банк был скучным. Эта идея отличалась оригинальностью. Она резонировала с аудиторией, которая имеет дело с экономической неопределенностью. И она запомнилась — скука — это то, почему люди уезжают в отпуск, пробуют сложные трюки на скейтборде и едят суши на заправке, но в банке скука — это хорошо.
В этом году Arnold развил бренд-платформу «Brilliantly Boring Since 1865» для PNC Bank, удвоив усилия, чтобы помочь людям направить рискованные денежные потоки в правильное русло, освещая невероятные пути, на которые люди готовы пойти ради своих финансов, и позиционируя PNC как блестяще скучное решение. Она доказывает, что скука работает, противопоставляя ее ярким, рискованным, увлекательным альтернативам, ежедневно соблазняющим целевую аудиторию PNC.
Центральным элементом кампании является ролик «Naming Rights», в котором рассматривается интересное предположение: что, если бы родители могли продавать права на именование своих детей местным компаниям, чтобы компенсировать расходы на детей в наше время?
Абсурдный юмор ролика представляет PNC как помощь с гораздо более умными финансовыми идеями, чтобы подготовить клиентов к будущему. Ролик заканчивается слоганом: «Правильные денежные ходы не так уж абсурдны, как вы думаете. Bank PNC. Блестяще скучный с 1865 года».