Роботы будут курировать 80% рекламы через 2,5 года.
29 Июн 2015, 15:25

Роботы будут курировать 80% рекламы через 2,5 года.

По данным Бюро Интернет-рекламы (IAB) доля programmatic в онлайн-рекламе в Великобритании выросла с 28% в 2013 до 45% в 2014, и достигнет 80% через три года. Программируемая реклама более всего популярна на мобильных платформах, ее доля удвоилась с 37%  в 2013 до 64% в 2014. Почти пятая часть (18%) видео рекламы продается с помощью роботов. В 2014 году programmatic немного уступал прямым продажам между издателями и покупателями (45% против 49%). Мартин Келли, СЕО баинговой компании Infectious Media, отметил, что причиной перехода к автоматизированным закупкам происходит по причине разочарований в существующей модели закупки рекламы агентствами. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость