Роберт Дауни-младший подчеркнул, что онлайн-преступность страшнее авиакатастрофы
04 Окт 2023, 11:29

Роберт Дауни-младший подчеркнул, что онлайн-преступность страшнее авиакатастрофы

Aura, ведущий поставщик комплексной диджитал защиты для всей семьи, сотрудничал с рекламным агентством Arnold Worldwide, компанией Havas Creative Group, чтобы повысить осведомленность об опасности онлайн-преступности.

Компания запустила новую рекламную кампанию как раз в Национальный месяц осведомленности о кибербезопасности (октябре), и в ее первом рекламном ролике снялся член правления Aura Роберт Дауни-младший. Цель компании — донести до потребителей информацию о том, что вероятность стать жертвой онлайн-преступности выше, чем они думают.

«Мы хотим, чтобы каждый член семьи, от детей до бабушек и дедушек, взял на себя ответственность за свою безопасность в Интернете, — сказал Говард Клабо, директор по вопросам бренда и коммуникаций Aura. — Мы живем полностью включенной жизнью в сеть, и существует бесчисленное количество диджитал уязвимостей, о которых потребители должны знать. Это наша первая весомая кампания по повышению осведомленности о бренде, и мы уверены, что, работая с Arnold, мы сможем донести до всех потребителей четкий и прямой месседж о том, что безопасность в Интернете является реальной проблемой в мире, и никто не застрахован от риска».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В новом ролике бренда под названием «What Are the Odds» инвестор и партнер бренда Роберт Дауни-младший углубился в реальность влияния онлайн-преступности по сравнению с другими менее вероятными жизненными событиями, такими как авиакатастрофа. Этот новый рекламный ролик знаменует начало масштабной информационной компании Aura, в рамках которой планируется еще больше работ с участием Дауни. Кампания также будет включать в себя запуск наружной рекламы на отдельных рынках.

«Шокирующе видеть, насколько распространенной стала преступность в Интернете, я знаю об этом из первых уст, — сказал Роберт. — В США вероятность стать жертвой онлайн-преступности составляет один до четырех. Благодаря этой работе с Aura мы хотим показать семьям, как важно защищать каждого человека в своем окружении; никто не застрахован от того, что могут совершить киберпреступники. Я очень переживаю этот вопрос и хочу, чтобы все понимали риски».

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel