House of Fraser изменил традиционным слезливым кампаниям и выпустил дерзкое промо к праздникам. В результате получилось видео с причудливой хореографией и стильным исполнением более похожем на музыкальный клип чем на ТВ-ролик. Привязываясь к исполнению Grace feat. G-Eazy классического трека 1984 года Дасти Спрингфилд «You Don’t Own Me», ролик предоставляет альтернативный взгляд на праздники, призывая пользователей отмечать Рождество в своих традициях, со своими причудами.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025