House of Fraser изменил традиционным слезливым кампаниям и выпустил дерзкое промо к праздникам. В результате получилось видео с причудливой хореографией и стильным исполнением более похожем на музыкальный клип чем на ТВ-ролик. Привязываясь к исполнению Grace feat. G-Eazy классического трека 1984 года Дасти Спрингфилд «You Don’t Own Me», ролик предоставляет альтернативный взгляд на праздники, призывая пользователей отмечать Рождество в своих традициях, со своими причудами.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е