House of Fraser изменил традиционным слезливым кампаниям и выпустил дерзкое промо к праздникам. В результате получилось видео с причудливой хореографией и стильным исполнением более похожем на музыкальный клип чем на ТВ-ролик. Привязываясь к исполнению Grace feat. G-Eazy классического трека 1984 года Дасти Спрингфилд «You Don’t Own Me», ролик предоставляет альтернативный взгляд на праздники, призывая пользователей отмечать Рождество в своих традициях, со своими причудами.
10 Фев 2025
- Теннисист Роджер Федерер покончил с неразберихой вокруг названия бренда On
- Ленивцы, теория заговора и женская сила: 10 лучших реклам Супербоула 2025
- Тренды в LinkedIn в 2025 году: что следует знать маркетологам и бизнесу
- Орландо Блум стал амбассадором Porsche Design
- Morrisons превратила неудачи покупателей в выборе подарков в песни о любви
- Антонио Бандерас показал свое альтер-эго при использовании техники Bosch
07 Фев 2025