House of Fraser изменил традиционным слезливым кампаниям и выпустил дерзкое промо к праздникам. В результате получилось видео с причудливой хореографией и стильным исполнением более похожем на музыкальный клип чем на ТВ-ролик. Привязываясь к исполнению Grace feat. G-Eazy классического трека 1984 года Дасти Спрингфилд «You Don’t Own Me», ролик предоставляет альтернативный взгляд на праздники, призывая пользователей отмечать Рождество в своих традициях, со своими причудами.
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво
- Расплывчатые билборды с известными шведскими достопримечательностями изобразили последствия глаукомы
- Корейский бренд кухонной посуды превратил свою сковородку в кулинарную книгу
12 Мар 2025