Международный ритейлер Primark отпраздновал открытие флагманского магазина в США с помощью необычной активности. Агентство Sleek Machine создало огромные версии пакетов Primark, наполненные одеждой, и превратили покупателей и сотрудников в ходячие билборды. Пакеты сообщали об открытии магазина и призывали выиграть $500 на покупки. В следующий день, в воскресенье, креативщики наняли папарацци, которые следовали за обычными покупателями Primark по торговому центру, создавая уникальный опыт для покупателей и продвигая ключевое сообщение бренда – возможность одеваться как знаменитости благодаря модным вещам и ценам Primark.
11 Фев 2025
- Глажка тостов и обеденный отдых: Jacquemus показал обычный день работников ателье
- Танец языка и оргазм от майонеза: 5 худших роликов Супербоула 2025
- Бренд туалетной бумаги поможет разорвать отношения тем, кто не решается их завершить
- Netflix предложил парам отказаться от совместного просмотра фильмов на День святого Валентина
- KFC запустила собственную авиакомпанию
- Bic переписал «Ромео и Джульетту» одной ручкой
10 Фев 2025