Сеть супермаркетов Meijer представили рождественский ролик, созданный рекламным агентством The Distillery Project. Авторы видео рассказали историю мужчины, внешне похожего на Санта-Клауса. В канун Рождества он ловит на себе восхищенные взгляды детей, верящих в волшебство праздника. Рекламная кампания призывает быть верными своим мечтам, ведь во всем остальных мелочах позаботиться сеть супермаркетов Meijer.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е