Ритейл Meijer рассказал о будничных днях Санта-Клауса.
03 Дек 2016, 16:13

Ритейл Meijer рассказал о будничных днях Санта-Клауса.

Сеть супермаркетов Meijer представили рождественский ролик, созданный рекламным агентством The Distillery Project. Авторы видео рассказали историю мужчины, внешне похожего на Санта-Клауса. В канун Рождества он ловит на себе восхищенные взгляды детей, верящих в волшебство праздника.  Рекламная кампания призывает быть верными своим мечтам, ведь во всем остальных мелочах позаботиться сеть супермаркетов Meijer.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость