Ритейлер парфюмерии предложил сыграть в игру в рамках юбилейной кампании
06 Авг 2013, 11:06

Ритейлер парфюмерии предложил сыграть в игру в рамках юбилейной кампании

Рекламное агентство Wirz/BBDO, Zurich разработало ДМ-кампанию для Marionnaud, крупнейшего в Европе ритейлера парфюмерии, цель которой было отпраздновать 10 летний юбилей экспертизы в ароматах.

Креативщики решили создать в рамках кампании первую игру Мемори без картинок. Карточки были покрыты ароматом. Игроки должны были потереть карточку и услышать запах ингредиентов, которые используются в парфюмерной индустрии. Это был единственный способ, чтобы найти пару в игре — не проблема для профессионалов Marionnaud. 

Рекламное агентство Wirz/BBDO, Zurich разработало ДМ-кампанию для Marionnaud

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео