Каникулы — лучшее время, чтобы обучиться чему-то новому. Причем, это касается как взрослых, так и детей. Национальный мобильный оператор «Киевстар» вместе с учителями и редакцией MMR предлагают прочно ввести в свой лексикон модное слово «скрайбинг» и освоить эту популярную технику презентаций. Первым заданием будет создание истории на тему «Поколение мобильного интернета».
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Каникулы — лучшее время, чтобы обучиться чему-то новому. Причем, это касается как взрослых, так и детей. Национальный мобильный оператор «Киевстар» вместе с учителями и редакцией MMR предлагают прочно ввести в свой лексикон модное слово «скрайбинг» и освоить эту популярную технику презентаций. Первым заданием будет создание истории на тему «Поколение мобильного интернета».
На самом деле, скрайбинг не такое уж новое явление. Мультипликационная презентация с голосом за кадром, объясняющим происходящее, — излюбленный кинематографический прием. Но с развитием онлайн-сервисов, создание подобного шедевра стало доступно всем и каждому. Чтобы начать творить, достаточно установить программу Sparkol или аналогичную.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Созданные таким образом работы будут соревноваться в номинации «Онлайн-скрайбинг». Можно использовать и классический скрайбинг с бумагой и фломастерами. Среди тех, кто захочет рассказать о жизни в сети аналоговыми методами, будут выбраны пять лучших работ в номинациях «Ручной скрайбинг». Итого десять школьников-финалистов, учеников 5–10 классов, и руководители их проектов (а это могут быть учителя, родители и кто угодно из взрослых), получат по современному смартфону с подключением к сети «Киевстар». А две школы, которые представят ученики-победители, получат ценные подарки.
Но с чего же начать?
1. Придумать тему и сюжет для конкурсной работы.
Это должен быть познавательный ролик о самых важных, по мнению ваших детей, возможностях скоростных мобильных технологий. Или о том, какими должны быть современные пользователи, чтобы успевать за технологическим прогрессом. Не ограничивайте фантазию, формулируйте самые смелые идеи вместе с юным партнером по проекту.
2. Выбрать способ создания скрайбинг-ролика.
Это может быть онлайн-программа или ручной рисунок. В любом случае, самым главным критерием оценки будет то, насколько точно вы сумели донести идею.
3. Заполнить заявку на участие и отправить вашу работу на фестиваль.
Сделать это можно до 20 сентября 2015 года. Потом надо будет подождать ровно месяц, чтобы узнать, вошла ли ваша работа в десятку финалистов. С 26 октября по 8 ноября на сайте MMR будет проходить голосование за лучших из лучших. Подробные условия фестиваля и рекомендации для создания работы можно узнать на сайте проекта, а забрифовать школьника на идею для ролика можно прямо сейчас.