По случаю Международного дня борьбы с насилием в отношении женщин структура ООН-Женщины и агентство IMPACT BBDO запустили кампанию «InkVisible».
Хна, которая традиционно ассоциируется со свадьбами и празднованиями, рассказывает о гораздо более темной реальности — домашнем насилии, от которого страдают миллионы женщин в Пакистане.
В культуре, где руки и ноги будущих невест украшают хной, кампания «InkVisible» превращает эти праздничные мотивы в видимые следы страданий. Нежные цветочные арабески исчезли, вместо них — рисунки травм: синяк под глазами, следы от удушения, синяки на лбу или даже порезанные губы, которые тщательно воспроизведенные хной.
Согласно данным ООН, каждая третья замужняя женщина в Пакистане испытывает физическое или психологическое насилие. Однако большинство из них молчат из страха или социальной стигмы, связанной с разводом.
Кампания, развернутая в крупных городах Пакистана, проводилась в общественных местах с высоким посещением женщин, а также в социальных сетях и во время национальных мероприятий. Постеры, как художественные, так и тревожные, призывают женщин позвонить по национальному номеру экстренной помощи, который виден на каждом изображении.