Ringostat проводит рейтинг агентств контекстной рекламы Украины.
25 Фев 2019, 08:00

Ringostat проводит рейтинг агентств контекстной рекламы Украины.

25 февраля стартует рейтинг агентств контекстной рекламы от сервиса коллтрекинга Ringostat. Отдать голос за подрядчика по контексту может любой пользователь, который зарегистрирован в соцсетях. Также в голосовании участвует экспертное жюри — специалисты в сфере digital из ведущих компаний Украины.

Пользователи могут проголосовать за лучшее, на их взгляд, агентство на сайте

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Цели рейтинга

  1. Создать инструмент, который поможет украинским потребителям выбрать подрядчика по контекстной рекламе.
  2. Сделать рынок агентств контекстной рекламы более прозрачным и понятным для потенциальных заказчиков.

Как формируется рейтинг

Рейтинг проходит в три этапа — подробная методология рейтинга доступна по ссылке. 

  1. Анкетирование участников. На первом этапе агентства заполняют анкеты, которые проходят валидацию. Исходя из полученных и проверенных данных, формируется балл, который получит агентство.
  2. Голосование интернет-пользователей. Проводится по 15 марта 2019 года включительно. Пользователи смогут отдать свой голос лишь одному агентству. Организаторы будут контролировать честность голосования и, в случае обнаружения накруток, ликвидируют их. 
  3. Голосование членов жюри. На данном этапе за агентства голосует экспертное жюри. Организаторы предоставят членам жюри информацию, которую собирают в процессе анкетирования.
  4. Публикация результатов. Итоговые результаты Рейтинга агентств контекстной рекламы Украины будет опубликован 25 марта 2019 года. 

Состав жюри

В состав жюри вошли директора по маркетингу, руководители отделов digital-маркетинга, тимлиды по маркетингу из ведущих компаний и представители популярных СМИ:

  • Анатолий Рогальский — Chief Marketing Officer, Monobank;
  • Давид Браун — CEO, TemplateMonster.com, Weblium; 
  • Олег Любарец — Head of Digital, MOYO;
  • Владислав Мисиюк — руководитель департамента цифрового маркетинга, АЛЛО;
  • Саша Жиляев — Head of brand & digital, Comfy; 
  • Александр Гончаренко — Head of Digital Marketing, ELDORADO.UA;
  • Дима Тумачек — PPC Team Lead, RIA.com; 
  • Наталья Гилецкая — Chief Marketing Officer, Terrasoft;
  • Вера Черныш — управляющий партнер, главный редактор, MC Today;
  • Ілля Кабачинський — головний редактор, AIN.UA;
  • Олег Лазаренко — Head of digital, Yakaboo.ua;
  • Илья Элизбарашвили — Marketing Team Lead, Minfin.com.ua, Finance.ua;
  • Юлия Якименко — PPC Team Leader, Depositphotos;
  • Марго Кашуба — Chief Marketing Officer, OWOX BI;
  • Татьяна Михальченко — Наставник & Founder, Школа контекстной рекламы Татьяны Михальченко;
  • Кирилл Винокуров — Head of perfomance marketing, Busfor;
  • Оксана Вобяченко — Head of Digital Marketing, eSputnik; 
  • Роман Собко — Chief Marketing Officer, Kasko2go;
  • Иван Бурбан — Chief Marketing Officer, Stripo.email;
  • Владимир Малакчи — Chief Marketing Officer, 482.solutions;
  • Кононова Анастасия — Chief Marketing Officer, Trionika, AHOW;
  • Алексей Селиванов — Head of E-commerce, Группа компаний Евроизол.

 

Расскажите друзьям про новость