Rikky Hype презентовал «мужскую» версию провокационной кампании по просьбе хейтеров
24 Окт 2023, 17:38

Rikky Hype презентовал «мужскую» версию провокационной кампании по просьбе хейтеров

Украинский бренд одежды Rikky Hype вызвал негативную реакцию у своих подписчиков, опубликовав провокационные фото на странице Instagram.

Бренд, известный откровенными фото моделей в соцсетях, представил пуховики, впервые за историю существования бренда вошедшие в осенне-зимнюю линейку. Модели были одеты только в белье и короткие куртки.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Rikky Hype / Український бренд 🇺🇦 (@rikkyhype)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пользователи обвинили Rikky Hype в сексуализации и объективации женского тела, поскольку считают, что реклама верхней одежды на обнаженном теле неуместна: «А можно продавать куртки без сексуализации?», «Стыд. Какой унижающий образ для женщины».

А некоторые пользователи поинтересовались, будут ли так рекламироваться мужские куртки: «А мужские куртки будут так же прорекламированы? Или эта *ерня касается только женщин?»

«Работая над кампейном к дропу, мы не могли представить, какой бурной может быть реакция на него. цель съемки — продемонстрировать красоту и равенство, независимо от возраста, веса, цвета волос или кожи. каждый человек для нас и в нашем понимании — уникален и прекрасен, и через 5 различных моделей мы хотели бы коммуницировать это, и продолжать нормализовать стигматизированные вопросы. в заключении понимаем — работы со стигмой еще очень много. Одна и та же вещь на девушке с одним типом фигуры все еще вызывает эмоции, отличные от вещи на девушке с другим типом внешности или возраста», — прокомментировал бренд.

В ответ на бурную реакцию комментаторов и «по многочисленным просьбам» Rikky Hype решил представить свой продукт и на мужчинах, не меняя концепцию, однако заявил, что «стрингами, к сожалению, не удивит».

«Сразу предупреждаем — этот мини-образовательный пост опубликован при согласии мужчины и на фото мы не преследуем сексуализацию или объективацию независимо от пола. Сексуальная объективация — взгляд на человека исключительно как на объект сексуального удовлетворения. Это фото сделано с особым вниманием на куртки, и не больше», — объяснил Rikky Hype.

Аудитория бренда разделилась на тех, кому понравился такой креативный ход, и тех, кто не доволен тем, что мужчины только в шортах.

Например, «Я возмущена. Где отсутствие трусов?», «Только с сексом ассоциация, смотрю на товар, как на мясо» или «А где мужчины пишущие о сексуализации?».

Расскажите друзьям про новость