24 Окт 2023, 17:38

Rikky Hype презентовал «мужскую» версию провокационной кампании по просьбе хейтеров

Украинский бренд одежды Rikky Hype вызвал негативную реакцию у своих подписчиков, опубликовав провокационные фото на странице Instagram.

Бренд, известный откровенными фото моделей в соцсетях, представил пуховики, впервые за историю существования бренда вошедшие в осенне-зимнюю линейку. Модели были одеты только в белье и короткие куртки.

Пользователи обвинили Rikky Hype в сексуализации и объективации женского тела, поскольку считают, что реклама верхней одежды на обнаженном теле неуместна: «А можно продавать куртки без сексуализации?», «Стыд. Какой унижающий образ для женщины».

А некоторые пользователи поинтересовались, будут ли так рекламироваться мужские куртки: «А мужские куртки будут так же прорекламированы? Или эта *ерня касается только женщин?»

«Работая над кампейном к дропу, мы не могли представить, какой бурной может быть реакция на него. цель съемки — продемонстрировать красоту и равенство, независимо от возраста, веса, цвета волос или кожи. каждый человек для нас и в нашем понимании — уникален и прекрасен, и через 5 различных моделей мы хотели бы коммуницировать это, и продолжать нормализовать стигматизированные вопросы. в заключении понимаем — работы со стигмой еще очень много. Одна и та же вещь на девушке с одним типом фигуры все еще вызывает эмоции, отличные от вещи на девушке с другим типом внешности или возраста», — прокомментировал бренд.

В ответ на бурную реакцию комментаторов и «по многочисленным просьбам» Rikky Hype решил представить свой продукт и на мужчинах, не меняя концепцию, однако заявил, что «стрингами, к сожалению, не удивит».

«Сразу предупреждаем — этот мини-образовательный пост опубликован при согласии мужчины и на фото мы не преследуем сексуализацию или объективацию независимо от пола. Сексуальная объективация — взгляд на человека исключительно как на объект сексуального удовлетворения. Это фото сделано с особым вниманием на куртки, и не больше», — объяснил Rikky Hype.

Аудитория бренда разделилась на тех, кому понравился такой креативный ход, и тех, кто не доволен тем, что мужчины только в шортах.

Например, «Я возмущена. Где отсутствие трусов?», «Только с сексом ассоциация, смотрю на товар, как на мясо» или «А где мужчины пишущие о сексуализации?».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео