Рик и Морти застряли в рекламе Pringles
30 Янв 2020, 13:19

Рик и Морти застряли в рекламе Pringles

Производитель чипсов выпустил ролик для Super Bowl с участием героев из популярного анимационного сериала. В видео Рик и Саммер смотрят рекламу Pringles по телевидению, которая предлагает накладывать чипсы друг и на друга и получать новый вкус. Затем Рик узнает, что они находятся в самой рекламе Pringles, а Морти является роботом. Ролик будет показан 2 февраля во время финальной игры, в этот же день бренд выпустит новый вкус Pickle Rick, вдохновленный сериалом.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость